-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_ветер

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 758
Комментариев: 505
Написано: 1441


[ценить жизнь]

Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:11 + в цитатник

утро. чай. вдруг кто-то говорит про взрывы.
а земля и не думает останавливаться. вертится дальше.
люди так же болтают о ерунде. решают по телефону бытовые проблемы.
солнце светит нестерпимо ярко.
а для кого-то это утро стало последним.
и я боюсь. весь день собираю в голове факты, вырванные из случайных разговоров.
я боюсь ехать домой на метро. начинаю нервничать каждый раз, когда поезд притормаживает.
стены давят на меня. я задыхаюсь. мне страшно.

наверное, я психопатка. просто в такие моменты начинаешь остро ценить жизнь.
 

Рубрики:  мой мир
помнить и никогда не забывать

KariaBroshka   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 17:18 (ссылка)
скорбим со всеми
страшно,но жить надо...метро как ад-под землей..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку