-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_ветер

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 758
Комментариев: 505
Написано: 1441


[не изменилась]

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 22:55 + в цитатник

пропасть в 2 недели между нами. я думала, что я изменилась, что буду скучать. что я справлюсь.
не справилась. ничего во мне не изменилось. я все также сильно люблю свободу.
я все так же не умею растворяться в человеке. мне по-прежнему тесно, когда кто-то слишком близко.
мое пространство все так же широко и, как и раньше, я не терплю вторжений в него.
а мой мир, он все такой же маленький и в нем так же нет места для "не моих" людей.
я не могу в себе это перебороть. и не хочу. это моя натура.
у меня нет сил снова переламывать собственные привычки.

может быть это осень.
может быть это не любовь.
а может я просто такая от природы и НИКОГДА не изменюсь.
 

Рубрики:  R.
мой мир

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку