-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ле_Дурында

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Raspirator_Crew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 28
Комментариев: 114
Написано: 265


Без заголовка

Среда, 08 Августа 2007 г. 22:17 + в цитатник
И так, вот и кончается День моего рождения)) пишу только для того чтобы сказать всем огромное спасибо, тем кто не забыл и пришел, не смог прийти но позвонил или написал, в общем всем друзьям! Мне всас всех было безумно радостно видеть и слышать))) и эти последние 2 дня были бешенные, особенно вчера... вот... в общем я вас очень люблю)))

zh3   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 23:32 (ссылка)
с днём рождения костяниус)
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Дурында   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 23:34 (ссылка)
zh3, и етбе благодарствую)))
Ответить С цитатой В цитатник
DuckVader   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 23:41 (ссылка)
ыыы а мы то тя как любим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Дурында   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 23:48 (ссылка)
Nebeca_ru_Poganka, скоро приеду, проверю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Klava_Skywalker   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 23:49 (ссылка)
Уиииииииии, Костик!!! када вернешься??? а то мы скучаем!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Дурында   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 23:52 (ссылка)
пЫхОтливый_бобЁр, буду 17ого 1 день, а потом 24 или 25ого))))
Ответить С цитатой В цитатник
__blur__   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 23:53 (ссылка)
С днём варенья!
Всего тебе самого клёвого и позитивного! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Дурында   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:14 (ссылка)
__blur__, Ага проверим в турции, как влияет на тебя мое позитивное))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_орешки   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:36 (ссылка)
Ваааау костян сказал я вас люблю?))) пьяный чтоли?)))
__blur__, зря ты это чувак сказал!)
Ответить С цитатой В цитатник
__blur__   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 01:46 (ссылка)
Ле_Дурында, всё зависит от того каким позитивным ты хочешь воспользоваться :)))

Мои_орешки, друг мой, всё будет отлично! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Fittest   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 09:32 (ссылка)
Мои_орешки, Ахахах 5 балов он же вас там заебет xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Fittest   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 09:33 (ссылка)
Nebeca_ru_Poganka, Он ведь проверит xDDD Тока споит сначала )
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Дурында   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 16:13 (ссылка)
Мои_орешки, не, трезвый был почти уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Дурында   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 16:15 (ссылка)
Fittest, пусть надеются, что мне будет кого заебать кроме них)))Nebeca_ru_Poganka, тем более что обещала пить, не уговаривая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Дурында   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 16:21 (ссылка)
__blur__,
"друг мой, всё будет отлично! ;)"
бить будете?)))
Ответить С цитатой В цитатник
__blur__   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:51 (ссылка)
Ле_Дурында, Хуже)) Свяжем в номере на все время отдыха :)
Ответить С цитатой В цитатник
ДрЯнНаЯ_ДеВ4ОнКа   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:41 (ссылка)
__blur__, Не надо его вязать пусть загорелый приезжает-будем загаром мериться=)
Ответить С цитатой В цитатник
pantera-satans   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 02:35 (ссылка)
Ле_Дурында, честно я не помню-успела я тя поздравить или нет?! если нет,то ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ!ЦЕЛУЮ! (как грицца-лучше поздно,чем никогда)..воть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку