-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ле_Дурында

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Raspirator_Crew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 28
Комментариев: 114
Написано: 265


Без заголовка

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 05:00 + в цитатник
Впереди лишь только свобода-хуй! Все молодые и амбициозные, а лишь только еденицы из нас станут кем-то, все остальные не будут ни кем! Печально? похуй... и всем похуй, пока мы можем ехать отдыхать и покупать красивые вещи за счет родителей, нам все ни по чем! а чего мы стоим на самом деле? Мы, да мы... Я о себе, нечего из себя не представляющая личность, даже не личность, просто субъект с пространственными амбициями! В следующий миг, ты просто получешь ядерную бомбу себе в ебало, и мечты разрушаться! Остается только любить...

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 17:22 (ссылка)
с чего это тебя на философию потянуло??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Дурында   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 18:12 (ссылка)
impossible_dream, ммм, даже не знаю))) наверное, потому что писал 5 утра)))
Ответить С цитатой В цитатник
pantera-satans   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 22:04 (ссылка)
Ле_Дурында, хммм..я уже года 2 как не живу за счет родителей...они единственное только учебу мне оплачивают...
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_орешки   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 00:06 (ссылка)
Во ты придурок... я еще поговорю с тобой.... а теперь вопрос...))) каким макаром ты пИсал 5 утра?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Дурында   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 14:06 (ссылка)
Мои_орешки, обычно, протрезвел малех и писал... после драма... )))) меня перло... О чем поговорить хочешь? я псих, это я сам знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Дурында   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 14:07 (ссылка)
pantera-satans, я ведь не конкретизировал, потом поправил все на себя, вот
Ответить С цитатой В цитатник
pantera-satans   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 22:28 (ссылка)
Ле_Дурында, да я уж поняла))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку