-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ле_Дурында

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Raspirator_Crew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 28
Комментариев: 114
Написано: 265


Итоги

Среда, 02 Мая 2007 г. 23:02 + в цитатник
Приходишь домой, садишься на диван, и думаешь, а что собственно произошло? Вроде все хорошо, я дома, где есть все что я пожелаю, рядом любимая девушка, с которой бывает конечно трэшуем, но все отлично! НО БЛЯЯЯЯЯЯЯДЬ, что дальше то? Самое хуевое, это неизвестность, а у меня ее полные карманы! Какой пафос, я такая сука))) Есть огромная проблема, я очень сильно все переживаю, но у нее есть отличное решение, я быстро отхожу... ЛЕНЬ, лень много писать, а ведь хотел захуячить огромный пост! Пойду что ли покурю? пожалуй. Да, кстати, итог моего пребывания в Ростове: курю при родителях, пью водку, и при них же развращаю дочек их друзей! Не нормально в этом мире, схожу с ума!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку