-Видео

Ощути чувство полёта! Взлёт и посадка Бо
Смотрели: 1203 (15)
Sex Pistols - "Belsen"
Смотрели: 181 (5)
RAMONES
Смотрели: 422 (3)
"Lennon & Lenin - Imagine".
Смотрели: 91 (0)
The Unseen
Смотрели: 106 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Повар-Панфилов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 55
Комментариев: 203
Написано: 496


Ощути чувство полёта! Взлёт и посадка Боинга.(вид из иллюминатора )

Суббота, 16 Июня 2007 г. 16:22 + в цитатник


Взлёт и посадка Боинга (вид из иллюминатора ). Обгон самолёта Ил-86,который взлетел раньше на 10 мин.
Метки:  

Tugrrra   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 17:10 (ссылка)
Гыыыыы))), а я летала на самолёте 2 раза скоро уже 3 раз полечу)
Ответить С цитатой В цитатник
Повар-Панфилов   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 17:32 (ссылка)
Суслова_Алёна,а ты на каких самолётах летала,тебе на каком самолёте больше всего понравилось лететь?
Ответить С цитатой В цитатник
Tugrrra   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 17:44 (ссылка)
Повар-Панфилов, Я точно не помню на каком я тогда летела) Забыла) такой мне самолёт понравилься) на таком бы хотелось бы слетать)
Ответить С цитатой В цитатник
Повар-Панфилов   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:09 (ссылка)
)))))) Суслова_Алёна,а я не очень люблю на самолётах летать,особенно на на отечественных авиакомпаниях!:sad: У них почти все самолёты старые и дряхлые совсем,страшно на таких летать!!! Но приходится летать и нашими авиакомпаниями и тогда я внедряю напитки,врубаю плеер с любимой музычкой и лечу,а иначе никак,-страшно!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:28 (ссылка)
Боже мой! Я не летала ни разу на самолётах, после этого видео, не хочу даже! Так страшно ... бррр...=)Сидела и смотрела с замиранием сердца, как будто сама там лечу!Я так хлопуют когда приземляются всегда? типо ура мы не разбились???
Ответить С цитатой В цитатник
Повар-Панфилов   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 20:40 (ссылка)
MANOKiNi, да,эт уже традиция такая и выражение благодарности геройским пилотам!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 20:57 (ссылка)
Значит действительно страшно летать!А я думала что уже все привыкли,и для некторых это так же как и на поездах например )
Ответить С цитатой В цитатник
Повар-Панфилов   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:17 (ссылка)
MANOKiNi,эт смотря какой авиакомпанией лететь!:) Я на наших чартерных рейсах не очень люблю летать,я выше писал уже!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tugrrra   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 19:40 (ссылка)
А вот мне не страшно теперь летать стало) раньше было первый раз конешно страшно. Такое ощущение было плохо очень было... Ашас ничего нормально стало=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 13:18 (ссылка)
Обгон Ильюшина на другом курсе, максималка которого не меньше вашего лохматого бобика весьма стоящее событие,что бы выносить это в заголовок...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Minatrix   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:10 (ссылка)
ааааа..... страшно никогда не летала на самолёте
 (300x300, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Повар-Панфилов   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:40 (ссылка)
Lenoro4ka, у тебя всё ещё в переди!:crazy_pil
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 18:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Повар-Панфилов

А в стране нашей жить не страшно? Мне так-да. А сколько я летал на советской технике,а потом на импортной. Нет уж луче наши советские, которое ещё сто лет летать будут, в отличие от боингов сыплющихся после семи лет.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку