-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БеСсЕрДеЧнАя_ТвАрЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 15
Комментариев: 36
Написано: 80


теперь не умирают от любви.... а так хочется(((

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:18 + в цитатник
Настроение сейчас - близка к суициду(

любовь, сука, причиняет боль(((( а как разлюбить, подскажете??? ну пожалуйста... сама не в силах думать и решать что-либо. я потеряла его из-за обмана. больно осозновать, что во всем виноват человек, которому я верила!!!

АццкЫй_ЭлЬФ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
неужели ты верила пчелкину?:(
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Shmel   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение АццкЫй_ЭлЬФ
неужели ты верила пчелкину?:(

я не врал!
Ответить С цитатой В цитатник
БеСсЕрДеЧнАя_ТвАрЬ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:27 (ссылка)
ты сам сказал, что он этого не говорил. я не хочу тебя знать.
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Shmel   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:29 (ссылка)
а когда я тебе гоорил то что он сам лично это говорил???? я тебе сказал только что он мне сам лично говорил!!!!!!!!!!!:russian_r
Ответить С цитатой В цитатник
Плодовитый_кролик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:32 (ссылка)
DJ_Shmel, это одно и то же....
Ответить С цитатой В цитатник
БеСсЕрДеЧнАя_ТвАрЬ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:32 (ссылка)
хватит. мне не о чем с тобой больше разговаривать. ты лишил меня даже общения с ним. точно также и себя общения со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
БеСсЕрДеЧнАя_ТвАрЬ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:34 (ссылка)
я была права, когда сказала, что ты не умеешь любить. ты просто собственник, когда любишь человека- хочешь, чтобы он был счастлив, пусть даже если не с тобой. а твои действия не приносят мне ничего, кроме боли.
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Shmel   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение БеСсЕрДеЧнАя_ТвАрЬ
хватит. мне не о чем с тобой больше разговаривать. ты лишил меня даже общения с ним. точно также и себя общения со мной.

знакомая ситуация! помнишь когда ты променяла меня на него, я тоже не общался с вами обоеми, а теперь ты не общаешься с нами! Я тебе сказал только правду сама решила со мной не общаться....
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Shmel   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:36 (ссылка)
Исходное сообщение Плодовитый_кролик
DJ_Shmel, это одно и то же....

не совсем ты просто не много не в теме...
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Shmel   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:37 (ссылка)
я тебе сказал только правду! и кстати я желал тебе только добра, он к тебе не искренен, рано или поздно ты бы всё узнала....
Ответить С цитатой В цитатник
АццкЫй_ЭлЬФ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:42 (ссылка)
DJ_Shmel, помоиму все уже давно "в теме"!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку