-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Ммммм_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 12
Комментариев: 107
Написано: 174


[ХхХ]

Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:53 + в цитатник
Воспрос дня:А не заебал ли тебя этот мир моя дорогая??
Ответ дня:заебал...........
Решение:что то менять хуй знает как..
Вывод:нерешаемо..
_______________________
Итого:система жизни система ценностей людей вокруг меня поглощает...
мне страшно...
Рубрики:  [депрессия]

Понравилось: 24 пользователям

_подо_мной_ломается_система_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:04 (ссылка)
системы...%
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ммммм_-   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:05 (ссылка)
_подо_мной_ломается_система_, мне страшно с людми говорить...все по четкому плану живут(((
Ответить С цитатой В цитатник
_подо_мной_ломается_система_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:10 (ссылка)
-_Ммммм_-, а ты так не живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ммммм_-   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:11 (ссылка)
_подо_мной_ломается_система_, в том и дело что живу..почти...хотя..(((хотя планов таких нет...
Ответить С цитатой В цитатник
_подо_мной_ломается_система_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:12 (ссылка)
-_Ммммм_-, планы..что именно ты подразумеваешь под этим словом*?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ммммм_-   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:14 (ссылка)
_подо_мной_ломается_система_, ну например в инсте в моей группе все уже точно расписали что через пол года половина выходят за муж..
остальная половина что папа их устроет на работу..
и все они все решили на много лет вперед..
хотя не знают что с ними будет через неделю...
Ответить С цитатой В цитатник
_подо_мной_ломается_система_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:17 (ссылка)
-_Ммммм_-, да...это стандарты жизни,их мимолетные ценности.
а ты вот к чему стремишься?или как таковой цели нет,тех же самых "планов"?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ммммм_-   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:19 (ссылка)
_подо_мной_ломается_система_, план один...я его люблю и пох каким "планом или путем"я буду с ним..а он далеко...др днев Чужая йа..там написано все...
Ответить С цитатой В цитатник
_подо_мной_ломается_система_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
-_Ммммм_-, ох...а этот днев попытка чего?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ммммм_-   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:22 (ссылка)
_подо_мной_ломается_система_, этот днев попытка пазитива...яркого и чистого..а вот никак(
Ответить С цитатой В цитатник
_подо_мной_ломается_система_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:25 (ссылка)
-_Ммммм_-, стоит только захотеть...правдиво)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ммммм_-   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:27 (ссылка)
_подо_мной_ломается_система_, да да...только когда создавала этот днев хотела реально...а щас уже нет...)
Ответить С цитатой В цитатник
_подо_мной_ломается_система_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:30 (ссылка)
-_Ммммм_-, ничего...попытка-не пытка.
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_Йа   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:32 (ссылка)
_подо_мной_ломается_система_, моя любимая фраза))....
Ответить С цитатой В цитатник
_подо_мной_ломается_система_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:33 (ссылка)
Чужая_Йа, не только твоя)
Ответить С цитатой В цитатник
Domeran   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:34 (ссылка)
У меня нет планов =) спонтанность рулит =) ну есть засечки но не больше!
Ответить С цитатой В цитатник
blitzkidNSG2000   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 12:30 (ссылка)
а давай-ка наф пошлем систему и всех системных людей,м?
Ответить С цитатой В цитатник
Айви_Зеленый_яд   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 23:47 (ссылка)
да...меня тоже...но я забила на всех
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 10:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2018 г. 08:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку