-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Ммммм_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 12
Комментариев: 107
Написано: 174


[новый день((...]

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:09 + в цитатник
у меня болит рука
меня уволили изза того что мои кеды не соответствуют промо форме...
Кембриджский эгз...вроде так себе.но ОООЧЕНь средненько...почти завалила...

и чЕ??типо черная полоса?нет настроение при всем этом не оч плохое...
значит полоса....серая...
Рубрики:  [депрессия]

zagrljaj   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:28 (ссылка)
все вернется на круги своя..обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_Йа   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:32 (ссылка)
emjane, как то у меня ни то ни то....ни круг ни полукруг...а еще в Чужую анти поставили смешную)
Ответить С цитатой В цитатник
кейко   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:54 (ссылка)
все будет пучком)) ХD патаму чта я так сказала)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ммммм_-   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:10 (ссылка)
кейко, будет?)найди мне работу..)
Ответить С цитатой В цитатник
кейко   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:34 (ссылка)
ГМММ... ВОТ ЧЕГО, А РАБТЫ Я ПОКА ИСКАТЬ НЕ УМЕЮ((
Ответить С цитатой В цитатник
blitzkidNSG2000   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:36 (ссылка)
те какубю работу-то найти зай)
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_Йа   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 11:04 (ссылка)
heaven_tears, любую)какую можешь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Eido   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:14 (ссылка)
рука то хоть проходит.?
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_Йа   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 20:18 (ссылка)
Eido, ну да...уже гораздо лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
к_черту   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 11:26 (ссылка)
Чужая_Йа, бгыы))и к тебе придет нескончаемая радость))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку