-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совсем-Малышка

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 107
Комментариев: 710
Написано: 2710


Без заголовка

Среда, 12 Марта 2008 г. 22:44 + в цитатник

а еще тогда я его безумно любила...готова была всем, чем угодно была пожертвовать ради него, ради его счастья. Я даже ради него смогла разлюбить его и подарить свободу, чтобы не мучать своей любовью. Тогда она была безответной. Он говорил, что мы просто друзья, но даже другом он мне тогда не был... Я была влюблена в самого него, в его плоть, в его кровь, в его душу,сердце. Я жила им, он жил во мне целых два года... Два года слез и самотерзаний, но в то же время безумного счастья от брошенной на меня мимолётом улыбки. Его глаза, что это были за бездонные глаза, в которых я утопала вся целиком. Они были очень красивыми, я любила их, сколько же стихов я посвятила его глазам,.. Они сводили с ума, они заводили с полуоборота, они просто дарили мне смысл жизни! Одного его взгляда было достаточно для моего повиновения. Он вертел мною, как хотел, потому что знал - я люблю. Я благодарна ему за то, что он не причинил мне психологического вреда(девушки поймут), он не довел до этого, он просто попросил отпустить его, чтобы не терзать ни его, ни себя. Но зачем теперь, теперь после стольких лет он хочет стать мне другом? Он ищет встреч, общения... Зачем? Тогда я забыла тебя, мне пришлось пройти через многое, чтобы подарить тебе счастье свободы, но все было ради тебя! И теперь, когда я люблю другого, когда рядом с тобой даже не чувствую трепета в сердце, зачем ты хочешь быть рядом со мной?Твои глаза больше не очаруют меня, мягкий голос не позовет за собой. Теперь ты только тень прошлого, но и частичка настоящего. Я дорожу твоей дружбой!

P.S. вот ссылочка на мои творения! только большая просьба к Вам, это конфеденциально должно остаться!

http://stihi.ru/author.html?butov

 (699x437, 108Kb)


Lipton_White   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:15 (ссылка)
все они сначала уходят а потом ищут повод снова встретится
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:15 (ссылка)
Lipton_White, мда уж..как не прискорбно это осознавать...
Ответить С цитатой В цитатник
Selima007   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 14:07 (ссылка)
очень красивые стихи..........
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:37 (ссылка)
Selima007, пасибо Ритуська)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку