-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совсем-Малышка

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 107
Комментариев: 710
Написано: 2710


Конец меня

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:27 + в цитатник

Я заканчиваю жить, именно сегодня. Вряд ли сюда еще зайду. Сердце умерло надолго...желаю все счастья!

P.S: знаете, я всегда мечтала о детях, безумно хотела девочку,с золотистыми кудряшками, с прекрасной улыбкой, и со словом "мамочка" на устах, хотела чтобы ее звали Елизавета и маленького малыша-мальчика - Алексея, который был бы похож на моего любимого дедушку...я мечтала просто, чтобы мои дети были от него, но теперь его нет рядом, не будет и моих детей...

Еще мечтала о машине, что получу права, буду рядом с ним ездить везде-везде, что он будет обнимать меня и любить...Но к черту все мечты, когда нет тебя..

Милый, вспоминай иногда обо мне, я буду по-прежнему любить тебя...

 (604x453, 36Kb)

Alfik07   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:51 (ссылка)
эхх увидимся еще =) только не здесь и не сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:07 (ссылка)
до встречи...
Ответить С цитатой В цитатник
Nina-malina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:49 (ссылка)
это шутка такая ужасная? что такое блин капец как такое можно писать ??????? Свет что случилось? не пугай так!
Ответить С цитатой В цитатник
Selima007   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 23:46 (ссылка)
Господи что случилось то????
Ответить С цитатой В цитатник
Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 10:34 (ссылка)
да, что за слова, всегда есть выход не опускай руки
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:25 (ссылка)
nina-malina, Нинульк, в жизни всякое бывает..ты сама знаешь, что когда рушиться дисбаланс личной жизни, твоих оношений, которыми ты дорожила, то на ум приходят и такие мысли..я думаю, что скоро буря в моей душе уляжется и все наладится...
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:25 (ссылка)
Selima007, все хорошо, все обязательно будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:26 (ссылка)
Ванечка_Табуреткин, выход есть, он всегда есть, но мне одной так надоело его искать...
Ответить С цитатой В цитатник
Lipton_White   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 11:34 (ссылка)
заечка! ты что такое пишешь??? что у тебя произошло!??? малыш, не опускай руки!!
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:46 (ссылка)
Lipton_White, что произошло, того уже не изменить, только если очень-очень постараться...сейчас мне уже лучше, пасибо малыш за беспокойство!
Ответить С цитатой В цитатник
Lipton_White   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:44 (ссылка)
мне очень не по себе стало от твоего поста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nina-malina   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:51 (ссылка)
совсем-Малышка, просто все в жизни бывает но ты так написала что напугала всех не делай так больше Просто не понятно что за горе ...реально думала горе жесть Свет Не делай так больше. пиши хоть в 2 словах что такое или не пиши так черт реально когда читала джумала все.... я надеюсь все наладиться как ты пишешь!
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:44 (ссылка)
Lipton_White, я больше так не буду писать....
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:44 (ссылка)
nina-malina, больше не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 09:53 (ссылка)
заюша! я понимаю,что тебе сейчас очень тяжело...но нужно как-то себя перебороть и попробовать взять в руки! возможно,все еще не так потеряно и вы снова сойдетесь! даже если этого не будет- все равно через какое-то время ты "остынешь" и еще найдешь себе хорошего мол.чела,Который будет ноить тебя на руках и любить больше жизни! все будет хорошо! ведь все,что ни делается - все к лучшему! я тебя лю) и желаю тебе счастья....
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:45 (ссылка)
Mia_, машуня, спасибо, зайка моя за поддержку. мне она важна сейчас....я тоже верю о том, что все делается к лучшему....лю тебя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:09 (ссылка)
совсем-Малышка, ты красотка, поэтому пользуйся этим;) лю тебя и помни -если нужно поговорить,Я рядом,ты только намекни;)
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:59 (ссылка)
Mia_, хорошо, машуль, ты если что-то тебе нужно, тоже обращайся- чем смогу, помогу) чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку