-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совсем-Малышка

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 107
Комментариев: 710
Написано: 2710


Длинный,но интересный...

Среда, 23 Января 2008 г. 23:42 + в цитатник
...день...сначала я просто обалденно выспалась, давно с таким наслаждением я не пробуждалась ото сна, с потягушками и всем прочим...Потом стала собираться к любимому в универ, он у меня вчера последний экзамен сдал, так вот после него состоялся молебен, посвященный памяти Митрополита Филиппа. остояли молебен и поехали в маленькую церквушку, которая расположена в одном из красивейших местечек нашей столицы - на китай-городе. Эта маленькая церквушка оказалась очень уютной, и я там чувствовала себя очень комфортно. Позже поехали ко мне, собрала вещи и поехали в бар  "Ступени" на коломенской. там отлично посидели в компании диминого брата, его девушки и еще одной пары. Но все бы хорошо, если бы не колонки с гомко орущей живой музыкой, которые оказались как назло у нас над головами, мы заказали по салатику, и потом поехали домой. Забежали в Макдональдс, я дико хотела кофе...Взяли кофе, кучу чизбургеров, и поплелись домой. На улице была просто благодать...мы провели волшебную ночь, я заснула у него на плече, на теплом, любимом и родном...как же я тебя люблю, мой тигреночек!

Selima007   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:44 (ссылка)
как прекрасно то!)
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
:) пасибо солнце)
Ответить С цитатой В цитатник
Lemon_Lady   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:07 (ссылка)
Ва-а-ай, читаю, и на губах появляется улыбка:))
Я рада, что день прошёл так хорошо. Круть:)
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:35 (ссылка)
Lemon_Lady, пасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Nina-malina   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:38 (ссылка)
))))))))))))))) но коментс))) особенно последние строки....что сказать я рада за тебя честно!!!!!!!!!!!!!!!!! рада безумно просто!!! тьфу 3 раза)))
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:42 (ссылка)
ттт...nina-malina, пасибо солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 11:56 (ссылка)
мммм...прям-таки романтика...здорово:)мне как раз такого не хватает сейчас(
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 12:30 (ссылка)
Mia_, солнышко! будет и у тебя такое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку