-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совсем-Малышка

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 107
Комментариев: 710
Написано: 2710


давно...

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:06 + в цитатник

уже 200 лет, как не писала сообщений в свой любимый дневничок! столько всего поменялось....Что касается Нового года, то встретили мы его неплохо, только вот я хотела бы немного по-другому...Не хватало моих друзей, было как-то скованно все и неловко... Сам новый год встречали в Диминой семье, с его родственниками, было все супер, отлично даже! А потом мы махнули в Ясенево к Димкиным друзьям, им то весело было, так как знают друг друга уже черти сколько, а вот нам, девчонкам, скучно....была там и девушка хозяина квартиры, такой высокомерности я еще не видела...она даже не удосужилась повернуть свою голову, что сказать просто "привет" .Ну нет, так нет. Что ж теперь0 Потом любимый забил кальян, покурили его на балкончике, немного расслабились, пила я только шампанское, т.к. боялась смешивать из опыта двухлетней давности; попели караоке, и часов в 8 утра двинули домой...на самом деле хотелось просто пойти в клуб какой-нить, потусить там, а потом приехать домой, выпить чайку и завалиться спать))) Мне бы очень этого хотелось) Вообще, честно говоря, эти праздники новогодние проходят совсем не так, как я хотела...на них скучно, грустно, одиноко, что-то волнует меня, не могу только понять - что? На улице - отличная погода - Мороз и солнце, день чудесный....но на каток не выберешься, т.к. мона простыть, а гулять тоже холодно. Вчера вот была у друга на дне рождении. Вот это была компания))) Отлично посидели! Воспоминаний - море) Танцующие мальчики в подштанниках или Сашка с бутылкой вина и куском торта во рту)) Вообщем весело было)))

Всех люблю, не забывайте меня)) Ваша Я:)

 (600x450, 61Kb)

Nina-malina   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:31 (ссылка)
хорошо так написала!!!!!!!!!!)) было приятно и интересно читать)) чаще заходи) Новый Год все равно у всех вроде оч хорошо прошел да?)
Ответить С цитатой В цитатник
Selima007   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 11:19 (ссылка)
какая красота!так замечательно описала!я аж представила!с прошедшим кстати!
Ответить С цитатой В цитатник
Selima007   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
И с Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:03 (ссылка)
пасиба, мои девочки))) приятно получать от вас комменты) я буду периодически сюда заглядывать))) и читать ваши посты)
Ответить С цитатой В цитатник
Selima007   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:36 (ссылка)
заходи почаще в днвничок солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 00:34 (ссылка)
хорошо, Ритусь, постараюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку