-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совсем-Малышка

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 107
Комментариев: 710
Написано: 2710


это для вас)

Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:45 + в цитатник
Напишите любой коммент к этому посту и я вам скажу:

  • 1. Скажу, почему вас зафрендила
  • 2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас
  • 3. Расскажу свое первое воспоминание о вас
  • 4. Скажу, какое животное вы мне напоминаете
  • 5. Спрошу вас что-то, что всегда хотела знать о вас
  • 6. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике
  • 7. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с вами
     

  • Malishka007   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:57 (ссылка)
    Ой,прикольно)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Selena_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:09 (ссылка)
    интересно)
    Ответить С цитатой В цитатник
    совсем-Малышка   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:28 (ссылка)
    Malishka007,
    1)потому что нашла тебя в контакте Маши и узнала, что у нас будешь учится, значит наша девочка))
    2)почему то из кинофильма "Титаник"..романтичная
    3)увидела в универе впервые и удивилась, что ты очень похожа на ту, которая была на фотках))
    4)рысь
    5) тебе у нас нравится?
    6)дада
    7)
     (400x300, 31Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    совсем-Малышка   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:43 (ссылка)
    Selena_,
    1) потому что ты подруга маньки)))
    2)что-то типа Лары Фабиан "je t'aime", тоже романтичная песня, но с глубоким смыслом
    3)первая встреча - в зоопарке, кушали фату сладкую))
    4)котеночка
    5) ты почему часто с грустным личиком и мыслями?
    6) ага)
    7)
     (400x300, 37Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Malishka007   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
    Ой,спасиб)))Да,нравится)))
    Правда похожа???
    Ответить С цитатой В цитатник
    совсем-Малышка   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
    Malishka007, да))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Selena_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:05 (ссылка)
    совсем-Малышка, ой, приятно так)
    вот с песней ты угадала прям. обожаю ее.да, смысл и правда очень глубокий...
    не знаю, ты не первая, кто мне говорит. просто натура у меня такая..пессимист я.
    вставлю в днев, только немного позже.когда с дачи приеду)
    Ответить С цитатой В цитатник
    совсем-Малышка   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:21 (ссылка)
    Selena_, ок) будем ждать))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Жека_Маньяк   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 10:21 (ссылка)
    комент )
    Ответить С цитатой В цитатник
    совсем-Малышка   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 11:28 (ссылка)
    Жека_Маньяк,
    1) потому что показался мне интересным
    2) кажется какойнить драм энд бейз))) не наб почему именно))
    3)увидела на фотке
    4)солнышко
    5)вы с твоей девушкой давно вместе?
    6)не забудь)))
     (700x525, 43Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Катаева_Танюшка   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:48 (ссылка)
    А я))
    Ответить С цитатой В цитатник
    I_am_Jane_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
    Привет!) Я новая ПЧ)) заходи ко мне - я приглашаю)) буду рада знакомству
    Ответить С цитатой В цитатник
    T_u_sIK   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:42 (ссылка)
    оо, интересненько)
    Ответить С цитатой В цитатник
    совсем-Малышка   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:27 (ссылка)
    Катаева_Танюшка,
    1) потому что моя одногруппница и хороший человечек
    2) типа Марка Тишмана из фабрики "Я стану твоим ангелом"
    3)увидела в "Сити", показалась мне очень общительной и разносторонней)))
    4) только что родившегося котенка, не потому- что слепой, а потому что милый))
    5) как обстоят дела с прошлым мч?
    6) угу-угу!
    7)
     (400x283, 37Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    совсем-Малышка   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:27 (ссылка)
    I_am_Jane_, хорошо, огромное спасибо))
    Ответить С цитатой В цитатник
    совсем-Малышка   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:32 (ссылка)
    Одри_Ли,
    1) подруга моей сестры
    2) Тимати и Собчак "Потанцуй со мной"
    3) приехала на др к насте, совсем не такая, какой предполагала тебя увидеть, но потом ты освоилась:)
    4) смелую девочку и в то же время робкую...как...птенчик))
    5) у тебя есть мч?
    6) обязательно!
    7)
     (700x525, 78Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    T_u_sIK   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:34 (ссылка)
    совсем-Малышка, спс)))
    хм...был..но теперь нет...
    Ответить С цитатой В цитатник
    совсем-Малышка   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:40 (ссылка)
    Одри_Ли, (((прости за вопрос)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Катаева_Танюшка   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:13 (ссылка)
    Эх Светик прошлый МЧ ни хера не появляется....я уж и забила на него совсем.)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Selima007   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
    :)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку