-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совсем-Малышка

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 107
Комментариев: 710
Написано: 2710


бу!

Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:36 + в цитатник

сегодня очень хорошее настроение под вечер!!! хочеться всем симпы ставить!!!! Самым моим любимым читателям и комментописателям хочу их подарить!!!!!! Ловите!!!!


совсем-Малышка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:40 (ссылка)
итак, первый коммент полетит к Галчонку, потом к ...
Ответить С цитатой В цитатник
LaDyJoKer   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:44 (ссылка)
спасибо,спасибо,спасибо!!!обожаю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:50 (ссылка)
LaDyJoKer, ))))))просто знаешь очень захотелось порадовать и своих читателей и просто друзей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Галчонок-я_хорошая   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:50 (ссылка)
совсем-Малышка, спасибки зай!!!!! очень приятно!!!!!=))))))))4моки тебя
Ответить С цитатой В цитатник
LaDyJoKer   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:52 (ссылка)
совсем-Малышка, тебе удалось!!!)теперь я счастливая иду спать и смотреть цветные сны=)
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:52 (ссылка)
Галчонок-я_хорошая, )))а мне приятно, что есть этот сайт и есть такие замечательные люди, как ты!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:53 (ссылка)
LaDyJoKer, приятных сновидений))
Ответить С цитатой В цитатник
Галчонок-я_хорошая   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:56 (ссылка)
совсем-Малышка, ой ой...засмущала ты мну спасибки солнц!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
CabaLLer0   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 01:31 (ссылка)
а я не любимый Пчёл?)))
Ответить С цитатой В цитатник
BlondeGlamGirl   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:23 (ссылка)
Можеш мне симпу не ставить я не ради этого с тобой общаюсь! я рада что у тебя хорошое настроение! Воть... Позитив рулит!
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:41 (ссылка)
CabaLLer0, а у меня к тебе уже отношение было выражено раньше..теперь почему-то не хочет выражаться)))
BlondeGlamGirl, я согласна с тоблой) люди тут общаються чтобы помогть и советовать друг другу, а не ради симп и количества комментов))
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:47 (ссылка)
спасибо Светик!чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:52 (ссылка)
Mia_, чмок))
Ответить С цитатой В цитатник
Жека_Маньяк   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:44 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:47 (ссылка)
Жека_Маньяк, хм..чето симпочку не получается тебе поставить)
Ответить С цитатой В цитатник
Lemon_Lady   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:00 (ссылка)
Хорошее настроение - это мега круто) Рада за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
CabaLLer0   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:09 (ссылка)
хехе,я ж шучу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Malishka007   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:11 (ссылка)
Я тебе в личку новый номер кинула!
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:42 (ссылка)
Lemon_Lady, )))
CabaLLer0, я поняла:)
Malishka007, пасиба))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку