-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совсем-Малышка

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 107
Комментариев: 710
Написано: 2710


ностальгия

Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:44 + в цитатник

сегодня во сне видела свою подругу и друга из Алматы, всю ночь они снились мне..проснулась, и с утра так и хожу - думаю, думаю, думаю...очень скучаю по дому, по всем своим, по родным, близким..почему-то довольно часто у меня это стало, видимо давно просто не виделась ни с кем...уже был  у меня похожий, ностальгический пост про родину, но почему то опять накатило так, что  сижу и реву...как же хочу хотя бы на денёчек туда....


CabaLLer0   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:12 (ссылка)
даааа,у мя так же,к своим родным хочется,подальше от московской суеты...а я даже не знаю,получится ли следующим летом слетать туды,птамушто сестра поступать в универ бует(((ужасно хочется к родным
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:13 (ссылка)
CabaLLer0, хнык....
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:27 (ссылка)
понятно,Что ты скучаешь по всему родному раз так давно не была там..держись и как только выдастся момент,сразу туда;)
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:37 (ссылка)
Mia_, пасибо солнышко мое тебе за поддержку!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lipton_White   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:51 (ссылка)
позвони им или съездий домой)
Ответить С цитатой В цитатник
LaDyJoKer   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:29 (ссылка)
как я тебя понимаю(((((
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:52 (ссылка)
Lipton_White, уже и звоним друг другу и пишем постоянно..а вот насчет съездить - это уже сложнее..
LaDyJoKer, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Галчонок-я_хорошая   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:14 (ссылка)
не плакай.....не надо....
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:32 (ссылка)
Галчонок-я_хорошая, хех...не буду, постараюсь...((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку