-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совсем-Малышка

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 107
Комментариев: 710
Написано: 2710


Без заголовка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:14 + в цитатник

Сегодня поехали с сестренкой в Охотный ряд, думали обувь себе посмотреть симпатичную....пока ждали его открытия, мне стало плохо, упала в обморок, ощущение не из приятных...пришлось не ехать в универ, а так хотелось уже встретиться со всеми своими любимыми одногруппниками!!!! Поехала к любимому, потому что мне становиться лучше только когда он рядом со мной, когда обнимает и поддерживает меня...так и вышло...один день лечения превзошел все мои ожидания, сейчас чувствую себя просто на все 100!!!! На улице похолодало, что немного лучше спасает от жары, которая была несколько недель...хотя, знаете, хочется еще теплого солнышка, загара и отдыха...



He3aBucumbIu   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:07 (ссылка)
ого. В обморок. Наверно мало спала. Я в таком же состоянии последнии 2 дня был.
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:26 (ссылка)
He3aBucumbIu, да видимо мало спала, это раз...а во-втоых погода как раз меняться начла..может тож реакция на ето была такая странная..))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку