-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совсем-Малышка

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 107
Комментариев: 710
Написано: 2710


сегодня

Среда, 20 Июня 2007 г. 22:11 + в цитатник
сегодня опять весь день дома..но только не по моему желанию..проснулась и думала, что умру от дикой, пронзающей боли в животе..мда..а собиралась столько дел переделать: и книжки сдать надо, и еще много чего..хорошо, что хоть любимый поддержал в трудную минутку - приехал, сел рядышком, поцеловал - и сразу вся боль прошла! а так посмотрела сегодня "Назад в будущее 3", но что-то особо меня не впечатлило...до сих пор тащусь от "Евротура", могу его пересматривать хоть милион раз! Вчера опять накатила ностальгия о родине..очень хочу домой..хотя, знаете, иногда начинаю анализировать, думать: ну вот что хорошего будет из того что я приеду, только этим сделаю больно многим людям, которые меня любили, да и самой ведь тоже не станет лучше, буду в постоянном напряжении...хотя я безумно скучаю по горам...бывало, едем с дедушкой и с бабушкой на машинке в город, я поворачиваю голову налево а там возвышаются величественные горы, горы со снежными вершинами, манящие..недавно приезжал к нам друг семьи, он день назад как вернулся из моего города, так вот первое,  о чем он рассказал нам- это его восхищение горами...блин..я чуть не прослезилась...вчера писали мне опять друзья:"когда приедешь? мы уже все оч скучаем, ждем тебя очень!!!" - а что ответить мне им - не знаю..спасаюсь одним ответом: "сессия, нет пока что времени". Но так хочется увидеть дедулю и бабушку, покататься по родным местам...мда..что-то я опять о своем доме заговорила))) а сегодня провалялась дома, просто голова была забита разными размышлениями, мыслями...чутку поготовилась к завтрашнему этикету и фсё))) так что вот)))

Lipton_White   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:38 (ссылка)
а ты окуда? =)
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:39 (ссылка)
я из Казахстана)) вот))
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:20 (ссылка)
а ты откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
Стерва2007   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:54 (ссылка)
Ну вот а меня просто так разбудил чтоб сказать доброе утро а что касается чтобы он просил прощенья вопрос за что это же я его послала???????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку