-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карамельная_Чача

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 67
Комментариев: 111
Написано: 565


....

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:20 + в цитатник
В колонках играет - я пою=DD
Настроение сейчас - +D

всё таки на фото учиться оч-оч-оч весело=DDDD фотки зацените,правда не сегоднещней день,но настроение собирут почти прошедшего дня=)

 при чём не одна из них,нини,не моё творение=DD попоже выложу "осень в городе" зацените,фод дяденька по фото заценил=DDDи я плять рада,прыгает до потолка,+DDD потом сегодня по дороге домой,зделала серию зима,правда грусная,но всё же...так ээээ,тролмлотаволмтшоамтомсгот, большой поток информации=DDD у меня настроение на последнем этаже=DDD правда вчера чуть не впала в дпересуху,зато сегодня ноги в пляс=DDD"""" грусно как-то но плять жизненно,спасибо вам,все самые дорогие мои человечки,я вас оч-оч-оч-оч-оч-оч .....люблю,(думаю тому кто в списке лучших догодается=DDD)

ой,в метро,такого мелкого крутого видела,ррр=DDDчуваааг,захотела такого же киндера=DDDD в кожанной корточке и висячих ждинсах,кеды,пупсО=DDDтак нужен мужчина для реализации=DDD шучу=DDD да ну вас,и так хватает бед от вас,ладно нееет,врууууу О=DDD вот парни,они лучше понимают,успокаивают,советуют но не умеют любить,всё равно они прекрасныыыыы по своей природе.хорошо что не кругом одни бабы=DDD -с ума сошла бы=D чтот я гну,но одно понела,что слова "лучшая" не существует,но не об этом,а о том что на улице сказка,холодно,и от снежка светло=)эхх,щаз бы санки и 10лет так назад...О=)

вот,а это я с Би-би,мой модель и друууг=DDD(фоткала Машка)


 (699x465, 175Kb)

 

2

 (699x465, 189Kb)

а туд я умничаю,сегоднешний день,фоткал дядя Учитель=DD

 (465x699, 182Kb)

а вот эт опять Машка и мне нра эт фотка,на дальнем плане Танюшка)

 (699x465, 133Kb)

 

а вот это вообще нас Мащка фоткала ещё в сентябре=DD милая фотка,мы туд на детей похожи=DDDыыы)))я правд немножко изменила,но мне можнаО=)

 (700x467, 111Kb)

bz_iya   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:15 (ссылка)
такие смешные все таки))) этож на 2-3 неделе если я в коричневой кофте с каронами))
я хочу чтоб мои фот так настроили чтоб он фоткал ка машкин- та где ты с танюхой
тебя дядя-фотограф круто сфоткал))
дядя
Ответить С цитатой В цитатник
chepens   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:07 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оказывает помощь в оформлении карты клиента METRO Cash & Carry во всемирную сеть гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников организаций!за 5 дней! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с индификационным номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
www.metro cc.ru
метро кэш энд
карта клиента метро
www.metro.cc.ru
metro cash and carry
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку