-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карамельная_Чача

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 67
Комментариев: 111
Написано: 565


концерт Avril Lavigne, клуб Б1 maximum

Суббота, 06 Октября 2007 г. 17:56 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne - Let Go (альбом)
Настроение сейчас - самая счастливая Сабинка на лпанете Земля

я наверно останусь счастливой до конца дней своих, исполнилась моя самая главная мечта,я побывала на концерте Avril Lavigne!!!!

когда я была маленькой, первый раз увидела её по телевизору,я сразу поняла,что вот он момент когда надо поменять жизнь,начать что-то новое...

 Я стала слушать Аврилку и моя жизнь действительно приоброзилась, это наверно так смешно звучит,но всё же это так приятно вспомнить, как я покупала тонами ремни с клёпками, одевала цветную одежду, знала каждую песню, стала проявлять свой ммм...мягкий характер=D просто именно этот человек позволил понять мне какая я на самом деле...

первый альбом подаренный братом на День Рождение, 13летие,боже 4года тому назад,а уже 5ть лет я её обожаю=D такие приятные прожитые года и почему мне все всегда говорили,что она до нашей деревни по имени Москва некогда не доедит, почему то маленькой Сабине,это было не докозать=D и правильно, я вчера увидела её живьём,порадовалась за неё,что она вышла замуж,что она уже беременна,и что маленькая бунтарка превратилась в  замужнею женщину,но почему - то по прежнему осталась такой доброй, маленькой Аврилочкой=,) которая по прежнему поёт потресающие песни и застовляет,просто застовляет верить своим мечтам и добиваться своих целей!!! я столько приодолела в жизни и всегда в плеере ирали её песни, на ночь со слезами засыпать под песенку Tomorrow, а просыпаться под Anything But Ordinary, жить расстраиваться,слушать песни Nobody's home,My Happy Ending,и понимать что многое мелочи. Да говорят вот фанатизм на маленьких детей влияет,да нечего подобного,это застовляет их не заниматься ерундой, а чем то увлекаться,тем более мне не во вред было и остаётся,да я потихоньку становлюсь женственной,я выросла вместе с ней и почему мне всегда хочится быть в чём то похожий на неё,она добилась многое и застовляет меня думать о том же О=) она как старшая сестра,всегда хочится брать с неё пример О=,) я надеюсь когда буду взрослой Сабинкой,если я добьюсь всего,то обезательно просто кровь из носа,найду и скажу "сенкью Эврил" =,D

даже руки тресутся=,,) вчера не смотря на то что пошла одна,ни кто не смог... а моя мамочка спасибо ей,ведь она знает как я её люблю !,она не пожелела для меня ничего =,) дала денюшку и сказала "Это же твоя Арил" =DD ВЧЕРА БЫЛ САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ! я чесносказать так боялась,когда ехала в метро,потом когда шла к клубу уже так темно было и куча,просто толпы народу,я так про себя "О_о" =D позвонила своему Мики ,она меня встретила,договарилась с охранником чтоб он меня пропустил, а то мне очередь стоять,которая километр=D правда не чесно.некоторые же стояли,но я ведь маленькая и одна=D потом Иринка пошла работать, Мики я тя так люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!просто обожаю,как Аврил=DD

значит здала я вещи в гардеробе и туд началось=D,я сквозь толпу к сцене,все просто удивлялись,и тип такие ,малышь ты куда=DD я такая мне не видна=DD сначала стояла с двумя аффигенными мальчиками,они меня так смешили,потом девчёнки  к нам присоединились,одна меня малышом всё называла о=) хотела на руки взять,но она сама не особо высокая,я там всё парням навязывалась=DD т.к мы были далеко от сцены,я решила идти вперёд,но туд мужчина в футболке Avril Lavigne clab,ни в какую,я его так замучила,даж толкать начала,там просто все лежали=D потом мальчик гламурный в очках всё от моей макаронной фабрике на голове успокоится не мог=D ты такая кудрявая=DD ааа=DD как не повернусь,он в моих волосах=D писец,такой смешной=D когда там толкались он мня держал.потом я приодолела странного мужчину в футболке Avril Lavigne clab , и туд началось толкание,потому что ближе к сцене, но там я нашла других милых мальчиков один всё меня держал и протаскивал вперёд,я ему всё кричала "мой блондин,ты где=D" он был с друзьями,они все такие высокие,нечё не видно=D а подвинуться не могли,там очень тесно было, я вся мокрая,и давай прикалываться=D оуу,мужчины=D дайте минералки,факи вип местам и прочее=D и вод я почти окло сцены,помог мне блондинчик и его высокий друг в полосатой футболочке=D они милашки,если бы не они=,) на разогреве Маши и Медведи и мы так колбасились,парни спасибо вам за поддержку,хоть и за талию=D так приятно О=Dнет крута вообще =DDD c кем та там на Muse собралась идти=DD не помню с кем))так вот приблежение Аврил,толкание со всех сторон,мы центр больше всех страдали=D незнаю куда делись те смешные парни,и девчёнки,я потом всех потеряла,т.к начался слем и мой блондин и полосатик меня теряют=D я там и деньги потеряла и чуть брослет с слипом=D да потом мне мысли в голову как я домой в одном бошмаке=D аффигеть=D ну вод Арилка и такое сумаществие,что я сама дажь рада была,что не около сцены,т.к народ не выдерживал назад шёл... песни-песни,мои любимые все!!! я пела во всё горло,народ там фигел=D особенно Nobody's Home, Don't  tell me, Gerlfrend, да что там перечислять всееее! снимала на камеру в телефон качество сакс,зато в живую=D даж один мальчик стоявший взади пожелел меня и поснимал на мой телефон,но ему повезло он высокий=) спасиб ему))) потом там одна симпотяшка встала пред мной,я меу такая мужчина мне за вами не видна,он проигнорил,а потом когда назад поварачивался,нашёл меня там где т внизу=D и продвинул вперёд,я там на него облакачивалась,наступала на ноги,когда прыгала,вообщем не терялась=D даааааа, помоему последняя песенка была Sk8er boy не помню,зато хорошо помнится что под неё творилось=DD и песня блинков What`s My Age Again и моё в конец посаженное горло,бешенный слем,я се шею нереально потянула=D через край эмоции, столько веселья,счастья,а больше я рада была,что пела вместе с своей любимой Avril=,) помню как заревела под I'm With You и ещё под какие то,наверн даже под все=,,)))

итог- публика супер,Арилочка луше всех с своим аффигенным голосом,с клёвыми танцовщицами,шоу на ура! я тааааааааак рада=DD я просто всех люблю кто там был,хоть и кое с кем повздорила,дефочка одна=DD ну да ладна,я думаю не чем её обидеть не могла О=DD спасибо вааам,те кто мне так помогал пробиваться к сцене,кто смешил поднимал настроение,я вся такая мокрая в чувствах шла к гардеробу,куча народу,толпа,потом нам охранкии сделали проход,тем кто маленький=D просто шоколад,а не жизнь, потом мой Мики меня нашёл=D сходила мне за денюшкой,я ж 200 с хером рублей прохерила=D договарились потом дома созвониться и я свалила из клуба,там на улице продовали её фотки с автографами по 300 рублей, с ума сошли,у меня ж денег не було=D я не расстроилась,НА ПАМЯТЬ БИЛЕТ И ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ!=DDDDDDDDDDDDDDDDDD

...дальше метро,прогульнулась с братом,с Мики по телфону поболтала,рассказала ей о своём счастье, она лучше всех меня поняла,т.к сама всё видела=)))жаль что не рядом с ней стояла,зато мы с ней присутствовали на одном концетре,мой пупс, отдельное ей спасибо,за то что она есть и рядом=** да сладкий сон,я не когда так крепко не спала О=,,)))))))))))))))))

p/s: а это моя самая любимая  и самая счастливая запись в дневе=Р =DDDD


 (700x525, 28Kb)

emoriotgirl_lera   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 17:58 (ссылка)
нереально завидую)))) эх)) а хде фотГИ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карамельная_Чача   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 18:10 (ссылка)
emoriotgirl_lera, ая дебил фотиг взяла,ток в сумки забыла,потом видуху выложу,правда качество сакс,но всё же=DD
Ответить С цитатой В цитатник
emoriotgirl_lera   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 18:15 (ссылка)
Карамельная_Чача, буду ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лимонная_Мята_   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Ох... Как же я хотела пойти на RMA, но не получилось. не знала что она в Б1 выступала. Все учеба епт. Очень рада, что сбываются твои мечты =)
Ответить С цитатой В цитатник
Карамельная_Чача   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
_Лимонная_Мята_, спасиб,заяц=*
Ответить С цитатой В цитатник
Dino_Dick   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:34 (ссылка)
во-первых блинков она пела не what's my age again, а all the small things
а во-вторых. бешеный слэм?! я тя умоляю
Ответить С цитатой В цитатник
Карамельная_Чача   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:19 (ссылка)
ой-ой-ой,критики,уебать вас в нос и прочее=D ты помоему деточка где т в другом месте была,читала книжку или корчила умную мину,то что там слемились,это было,а точ то бешенно,нет,это порывы авторского возбеждение,мож там он и небешенный был,но был, а то что ол зе смокинс,я с вами согласна,но не вам меня попровлять,а ж автор и авторские ошибки уместны,отписывайтесь в другом месте и критика при себе,иначе будет вам критики,половникам по вашей умоляловки=DD
Ответить С цитатой В цитатник
bz_iya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 00:18 (ссылка)
слушай я за тебя счастлива)))) не если такие эмоции случаются -значит стоит жить полюбому)
Ответить С цитатой В цитатник
Dino_Dick   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 13:27 (ссылка)
Карамельная_Чача, деточкой ты будешь кого-нибудь другого называть, ага?
комментарии созданы для того чтобы люди высказывали свое мнение. Что-то не нравится? закрывай дневник.
Мне кажется я на оскорбления не переходила, паэтому уебать тут только тебя надо xD честно говоря не думала что в 17 лет или скок там тебе люди могут быть такими ущербными
Если ты называешь это дерьмо слэмом тагда схади на какойнибудь хардкор, там те точно покажут что такое слэм если вааще живая останешься после первых двух секунд.
у меня авторская критика и мне тоже похуй xD
Ну ладно, ладно, не буду мешать твоему щастью. Иди плачь от радости потому что увидела (о великую!!!) аврил лавин xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Карамельная_Чача   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:33 (ссылка)
PunC_Princess,тебя я буду называть малолетка или соска=DD коментарии в моём дневе созданы для избранных,а хуета в сторонке,так что брысь отсюда,иначе заигнорю и тебе уже страшно=DD,гавна мне туд не нада=DDи чтоб воняло в другом месте! твоё мнение мне по боку,подрости соплежуйка и потом мне чтот пишы,лады=D когда я слушала хардкор,тебя ещё думали=DDDи ты вообще чё туд забыла,какие то условия ставит учит туд, прям блять написала и все ахуели=DDD,уебать тебя надо,мож ума прибавится=DD думаю и это не поможет,аха=DDчто там у тебя??авторская критика=D ты хоть знаешь что это=DDD тебе там сколько наплыло,13ть годков=DD да,мадам,это до пизды как многа=DD ходи там на свой хардкор и растрисайся=DD,а мне для счастья Аврил хватило,аха,я ваще самая пиздатая и счастливая=DDаха),и такие уёбанные малолетки,думающие что у них мозгов больше чем микробов,таким туд не место,плакать такие девушки как я умеют,но по своему,а такие как ты ещё учатся=DD ну что,высокий интелектуал посрали на тебя,обтекай,только в другом месте=DDDDDDDможешь даже и не стараться туд писать,всё твоё гавно будет убранно твоим же языком,брррр гадость какая=DDладно так уж и быть,пощады тебе можно подарить,уберёт за тобой великий и могучий интрнет=DDа то как же без него,аха,няка тупым потерянным малолеткам=DDпапаааам=D
Ответить С цитатой В цитатник
Карамельная_Чача   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:34 (ссылка)
bz_iya, спасиба,Биби,это действительно было круто=DD =*
Ответить С цитатой В цитатник
Dino_Dick   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:51 (ссылка)
Карамельная_Чача, ебать xDDD ты наверно год над этой речью думала, а мне так лень читать, ты наверно перенапрягла свой скудный умишко хDDD ну извини пупсег =(
знаешь, удачи тебе могу только пожилать. в тваи 17 ты какая то недоразвитая В тваи годы люди там уже об учебе задумываюца, о работе,.. а ты все плачешь под Аврил Лавин
иди убейся под when you're gone
чмаааке =**
Ответить С цитатой В цитатник
bz_iya   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:39 (ссылка)
деточка, ты, когда пишешь что-то, ошибок и опечаток не делай? и запятые со знаки еще ставь: полезно мозги развивает и избовляет от двухсмысленности. а то тебя читать не будут, не то что прислушываться.
и еще как послание младшему покалению - нам для выдачи монолога не нужно усилий - большой обьем это то что для нас, как раз плюнуть. мы вырасли когда люди приминяли для общения голову, а не бесмысленное копирование фраз из интернета.
Да еще - эти глупые шаблонные фразочки-оскорбления - это то, что люди используют когда жестоко проигрывают спор. так что "пупсег", если ты не сильно понимаешь, что ты отстаиваешь, и не сильно понимаешь, что ты хочешь опровергнуть, то помолчи в сторонке, подумай о том что уваженье к старшим и о прощении им , как ты считаешь, глупости. Это поднимает моральный уровень, который увы у тебя сейчас ниже плинтуса.
Ответить С цитатой В цитатник
Карамельная_Чача   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 20:02 (ссылка)
bz_iya, бляяя,Биб,я тебя любить=DD ты как всегда на высоте=DD
PunC_Princess, ОУУУ,ВЫ ДАМА МАЛОЛЕТНИХ ГОДОВ ВООБЩЕ БЕЗ УМА, ОН У ВАС ОТСУТСТВУЕТ, =DDDD и поверте вы по своим пустырям будите вечность ходить=DD госпади,ты наверн не поймёшь что туд написанно,эт тебе не сказки эт жизнь,едрить её за едритьку=DD и я могу тебе такие вещи излогать что ты с разбегу об стенку,пока дурь не заебёт совсем,так что нах отсюда,ума набирайся,да И ВТИХОРЯ КОПИРУЙ НАШИ ТЕКСТЫ,СОХРАНЯЙ БЛЯТЬ В БЛОКНО=D,БУИШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮДИ ЗАЦЕНЯТ ТЕБЯ=D подумает,"да,бля,соска ума набролась!"=D ческазать мне даж свой великий просвещённый мозг не хочится напригать,а зачем,всё равно плять тупая ты=D у меня даж истрика,когда я твою паносину читаю,эт как маленький ребёнок навалил кучу и в сторонку=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dino_Dick   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:32 (ссылка)
bz_iya, Знаешь, может по годам я тебя и младше, но по развитию точно нет. Я тебе советую тоже подучиться грамоте. Избавляет пишется через "а" между прочим - это одна из многочисленных ошибок в твоем *высокоинтеллектуальном* изречении. Так что не тыкай на чужие ошибки, последи за своими. Не знаю в какой там тебя школе учили, или где вообще. Не надо передо мной тут выпендриваться. Ну если ты такая умная то и докажи это. Вообще помоему тупо тут обсуждать кто умнее, кто глупее. Благодаря этому я могу судить о твоей недалёкости и о твоей, уж тем более недалекой подруге, которая ни с того, ни с сего начала меня оскорблять. Поэтому, увы, моральный уровень ниже плинтуса здесь далеко не у меня.
Я несильно понимаю что отстаиваешь ты и откуда вообще здесь взялась, хотя разговаривала, насколько я помню, не с тобой.
Карамельная_Чача, а с вами, *дама высокого ума* я вообще иметь дело не хочу. Родились в калхозе, туда и идите, к *риальным поцанам* А когда поумнеешь ( хотя я думаю уже поздновато тебе xDDD) тогда мое величество еще подумает поговорить с тобой или не стоит пачкать ноги =D
Ответить С цитатой В цитатник
Карамельная_Чача   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:14 (ссылка)
я к тебе даж обращаться по имени не буду=DD калхоз,пиздец=D я таких даж слов не употребляю,уж больно тут провинцией воняет от тебя=DDD величество туд моё,и в гостях ты тут у меня=DD своим детским паносам опять туд сеешь,вот те чё скажу,не при делах туд ты,да ты,и трендеть тебе надо завязывать,доказывать ты туд не хуя не докажешь,как бы там оно не хотелось,то что я тебя стала засирать,имею прав и опыта больше чем твоё жалкое существование,придётся вас,ёбнутая по бошке удолить,да-да,именно,удолить всё ваше гавно и поставить вас в игнор,если ещё раз напишешь...
думая краткое моё изложение было вам по силе,да и опыт на будущее,уважай старших и слушай что тебе говорят умные люди,им веднее,аха,не думай о себе многое,выше головы не прыгнишь(филосовско и по взрослому,запиши в блокнот=Dда в тот,где все наши коменты=D)...и опять же,няка тупым потерянным малолеткам=DDпапаааам=D
да и почаще словарь доставай и проверяй чужие и свои ошибки=DDда-да-да,там где много правильных слов и неизвестных тебе букав=DDда и напоследок, соска,не там сосёшь=DD
Ответить С цитатой В цитатник
Dino_Dick   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Карамельная_Чача, да мне похуй, честна. удаляй
если это что-то изменит в тваей жалкай жизни
А тебе саветую тоже не ставить себя выше всех. Судя по нашему тут с табой диалогу я еще раз убедилась в своем превосходстве над уебищным слоем общества, типа тебя =D
Твае существование не менее жалко чем мое хочу тебя заверить. И то что ты на 3 года меня старше и пытаешься тут типа выебнуца передо мной не дает тебе никаких привелегий, а только унижает тебя xDD
Я оч люблю слушать умных людей, но тебя к ним уж точно не припишешь ахах)) ты что считаешь себя умной? пиздец куда мир катица
сосешь пока здесь ты xDDD
да и напоследак - спасибо за веселье, харашо паразвлекалась =DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Карамельная_Чача   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
PunC_Princess, убей себя,умри за идею О=)
это было последнее твоё умоление,казнь=D
и как говорит Ромашка : "под пресс обоссать и поджечь:D"
Ответить С цитатой В цитатник
bz_iya   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:37 (ссылка)
хм... обосрать - обасрала- а без опечаток писать перестала)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Карамельная_Чача   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:55 (ссылка)
bz_iya, соска хоть словарь использовала=D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку