-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карамельная_Чача

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 67
Комментариев: 111
Написано: 565


жёлтыми листьями набиты углы мостовых...

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 02:03 + в цитатник
В колонках играет - Noize Mc - Я Это Я(минус)
Настроение сейчас - ...осеннее

о том как мы вчера с настькой гуляли,рассказывать долго,тупо места не хватит=D друугг,када у тебя появится инет,я думаю ты увидишь моё огромное спасибо! О=) вод,поели Ролтон с куриным вкусом,посидели около Москвы-реки,поржали как всегда,потом истерика,потом потерянные 60рублей мои,а начиналось всё с того что мы затеzли пойти в кино на бордовское видео,но нед блять,мы ж дети Москвы=D денег нед,бедные студенты)..

так что открываю фонд пожертвований ! ТадАм! каму ненада, у кого лишнее, принимаются разные купюры, евро,рубли,доллары,гривны,копейки(гляди и рубль соберём=D) так что тааак,имейте своё сердце во всех плять пониманиях=D

{минусовка по третьему кругу}

Сёня был хороший даже оч хороший день О=)в метро ехала с мальчигом фанатом,у него на руке такая татуха была..мммм...мняма...если у меня будут зароботки или фондовые деньги=D,то я плять ся изменю плять,буду вся в картинках=D так воооот....основы права и моё произведение искусства,потом с Би поехали к ней,она студняк забыла,потом на Янгеля,информатика,и фииизра,вот нас погоняли,у меня там истерия была=DD

извиняюсь за краткость я спать хатеть=D


 (700x525, 348Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку