-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карамельная_Чача

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 67
Комментариев: 111
Написано: 565


Adrenalin Games

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 01:50 + в цитатник
В колонках играет - The Stills - Love And Death

ух...проспала я его сегодня,зато мой Настюхен сходил,гы) сказала,что ей понравилось,и эт превосходно,завтра продлжение и как бы мне опять не проспать..

ещё надо делать по фото д.з Одинокий предмет ёпт,а я дибил уи гоняла и ток опомнилась,что понедельник на носу..но не чё...завтра всё исправим...спать ужасно хочится...день сегодня был отличный,солнечный такой,аха,с Настькой в киношку не попали на фильм про Бемики,зато пошатались как всегда по Москве,дошли до родной Новослабодской и в переке купили хавку,крабовые палочки опять Дюшес в стеклянных бутылках=D жалко Сантка не было=D мы б его палочками накормили бы=D.. в парке так рута было,аха))я не думала что ночью там лучше чем днём,эх РГГУ,как я рада что там учузь=)))) потом метро,домой.. а я так рада была и до сих пор отойти не магу,мамка сварила мне какао,целую кастрюленцию)ыыыы,всё буит в каКао=D...



emoriotgirl_lera   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 01:51 (ссылка)
ты про фто?))
Ответить С цитатой В цитатник
Карамельная_Чача   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 03:31 (ссылка)
emoriotgirl_lera, незнаю=D ну тип про Адреналин Геймс, райдеры,скейтеры,бемеры,тип соревнования,что не знать про такие)?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку