-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Г_У_Б_К_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 7
Комментариев: 56
Написано: 166


Эх!

Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:00 + в цитатник
В колонках играет - Blink-182 (I Miss You)
Настроение сейчас - эххххх....

Очередной - бесполезный день. Очень соскучилась по Диме, но он мне даже не звонит я ему не нужна.
 (614x518, 63Kb)

Понравилось: 6 пользователям

_ТапОчеГ_   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:04 (ссылка)
и у меня тож самое...бесполезный тупой день, тоже соскучилась...
эх(
Ответить С цитатой В цитатник
Г_У_Б_К_А   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:05 (ссылка)
_ТапОчеГ_, чёт у всех депра((
Ответить С цитатой В цитатник
Frenny   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:09 (ссылка)
ооо как знакомо... все каждый день одно и тоже, ничего не происходит(
все тупо лень(
скучаешь ... а всем пох...
Ответить С цитатой В цитатник
Terry_Grey   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 21:30 (ссылка)
эх...я повторюсь но у мя всё так же печально с моим масиком((((
Ответить С цитатой В цитатник
life_sucks   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:58 (ссылка)
всё будет круто*)не парься)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ТапОчеГ_   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:28 (ссылка)
Г_У_Б_К_А, не, у мя эт по жизни..наполовину депра с позитивом...
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Fancy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:37 (ссылка)
и у меня и у меня и у меня.
скучно
Ответить С цитатой В цитатник
Маляфффффффффка   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 11:26 (ссылка)
если скучаешь, почему сама не позвонишь? гордость.....? или что?
Ответить С цитатой В цитатник
metrocard   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:48 (ссылка)
не расстраивайся и не скучай!
всё наладится.........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку