-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дёмкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) SEX_XXX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 65
Комментариев: 263
Написано: 615


очередной день!

Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:40 + в цитатник
сегодня с утра я съездил в автошколу и охуел!все экзамены сдал,осталось только в гаи,а мне сказали что они будут только в декабре,блять как же я взбешён!думал что через пару недель возьму машину,а хуй там было не угадал!!!!бля я взбешён!!!!потом поехал на работу,там как всегда весело было!ещё 3 дня работать,а потом 3 дня учиться и опять работать.я устал надо отдохнуть!взять пару ящичков пива,пару девочек и отдохнуть по полной,как мне этого щас не хватает!пох ещё всё впереди!!!! всё будет!!!скора зимние каникулы уже начнутся,а мне до них надо дипломную работу сделать!ужас!!!я опять взбешён!надо спать идти,а то одни расстройства!  (367x141, 8Kb)

Mariwka3005   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 08:00 (ссылка)
ахахах)я взюешён..я взбешён...Дима...Дима..ты такой милый когда злой)
молодец(про экзамины))....всё ты сделаешь и всё ты сдашь!я верю в тебя!))
но вот за рулём тебя не представляю)
Ответить С цитатой В цитатник
дёмкин   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:04 (ссылка)
Mariwka3005, да,ты права ещё всё впереди и всё будет!но вот ожидания...меня и бесит
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку