-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабочка305

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 348
Комментариев: 460
Написано: 1481


так.....так....)))

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 11:22 + в цитатник
Настроение сейчас - прекрасное)

ой, и чего только не произошло за то время, пока не писала......

сейчас напишу самые запоминающиеся моменты....)))

вот например я машину папе разбила....

причём так нилепо...

сама не знаю толком как так получилось....

но я правой дверью пропахала гараж....

и родители попали на 40 тыщ примерно.....

меня чуть не убили....

я домой боялась приходить...

папа очень обиделся из-за машины....

по-моему до сих пор злится и при случае припоминает(((

ну ничего....

надо жить дальше и вроде более ни менее вс1 наладилось....

я пересдала единственную тройку...

и мне обещали опять выплачивать стипендию.....

что не может не радовать)))))

с любимым у меня всё прекрасно)))

люблю его очень))

правда ссоримся периодически, но без этого никуда....((((

а так всё прекрасно)))

вчера вот на роликах катались....

теперь всё болит....

сегодня тоже кататься поедем)))))

жить без него не могу....)))))

много чего на самом деле в жизни происходит....

всё и не упомнишь))

ладненько, побежала я, а то мама выгоняет, ей комп нужен)))

пишите, всех люблю))))

 (648x486, 63Kb)

Dj_Fanny   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:15 (ссылка)
за машину не беспокойся это мелочи жизни...а что с любимым все хорошо это замечательно!так держать позитифффф рулит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vip-malishka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:23 (ссылка)
зайкин!!!!!!!!!ну все супер!!!так рада за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!будь счастлива!!!!!!!!!!!оч оч тя лю!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бабочка305   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:58 (ссылка)
спасибо вам, девочки, огромное, за вашу поддержку и доброту))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку