-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабочка305

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 348
Комментариев: 460
Написано: 1481


эх, и сложный был вчера день.....

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:16 + в цитатник
В колонках играет - идеальное молчание, только лёгкое чавканье Дианки.....
Настроение сейчас - странное какое-то......периодическое....

хотя для меня он ещё не закончился.....просто плавно перешёл в другой как его логическое продолжение.....
в общем всё по порядку))
вчера еле встала с утра....тяжко было вставать...хоть и не особо рано)
в общем мне надо было к 11:30 к зубному.....так я пока до него доехала, умудрилась во всех пробках постоять, хоть и на такси ехала, так эта зараза ещё с меня содрал 200р....многова то я считаю.....ну да ладно....проехали...
эх, зубной, зубной.....и почему ж вы мне сразу не вылечили этот зуб в феврале по-нормальному.....я много раз пожалела о том, что я пришла к вам в этот день....вы мне весь зуб раскавыряли, оставили от него только стеночки и то не все......влили какую-то горькую жидкость и утромбовали временной пломбой, чтобы я к вам ещё как минимум разок на огонёк заскочила....это ведь не так уж и приятно....и не так уж и быстро.....я не представляю что ж вы там с моим зубом делали больше 2х часов, но результата я не особо ощущаю.....хотя вы меня очень задержали....даже в белый дом опаздала, ещё бы чуть-чуть и вообще бы не пустили туда....
эх....повидала там всяких важных дяденек и тётенек.....все такие официальные и красивые.....пытаются говорить какими-то вразумительными словами.....даже скаутов там видела....
всё-таки стрёмные они какие-то люди.....не поняла я их как-то....ну да ладно....суть не в том.....
после мы некоторым составом отправились на круглый стол на ул.Куйбышева, где нас напоили и накормили кофе/чай с печенками.....оч вкусно, мы даж на конференцию из-за этого опоздали......но лучше бы мы на брейке остались...потому что там я ничего интересного не увидела......никакой конкретики и нужной информации как минимум для себя я там не извлекла, поэтому я решила, что я зря потратила своё время......и не стала ехать дальше в филармонию на продолжение чего-то там......
но зато мы отлично поели блинчиков с Димкой и Серёжкой.......а там уже и время поджимало ехать в универ на второе высшее......опять пришлось ехать через все пробки, но уже на газели.....прокляла опять всё на свете, но даже практически во время приехала....
так в итоге, мы прождали эту клюшку 30 минут, а она так и не соизволила прийти....засранка такая......ну Маша не долго думая предложила съездить в сладкую жизнь.....подсластить хотя бы вечер......
после я отправилась домой.....но не тут то было....время близилось к 10, поэтому надо было быстрее доделывать уроки с сестрёнкой и ехать на Аминева 8а.....
а там была вообще жесть.....приехали туда психологи, так сказать независимые эксперты......и решили нам немного помочь, подтолкнуть нашу инициативную группу в развитии и организации....
так мы сначала до 1:30 выясняли кто мы и с кем хотим работать.....
потом все разошлись не на долго, кто-то готовил, кто-то просто отдыхал и наслаждался общением....
после все разом накинулись на еду....
и дальше продолжили...
тут мы разбились на 6 кучек, и каждая из них составляла по проекту....
в итоге закончили мы только в 4:30...
притом, что я поехала домой....
легла тока в районе 6, встала в 7 к первой паре на грёбанаю консультацию, которая к чёрту никому не нужна........далее держась на энергетиках я умудрилась просидеть ещё 3 пары....
после приехала Ритулька к универу мы пошли/поехали по магазам, потому что у брата скоро ДР и ему надо что-то дарить.....но в итоге мы ничего не купили, зато зашли в спорт мастер и наобщались там с Анюткой))
наконец-то я уже ехала в трамвае домой.....оч уставшая и ныли оч ноги....но не тут то было.....
звонок от Никиты, которому срочно нужна была помощь с нетом....
и , О, Боже!!!......опять не посплю....
в итоге он пришёл, собрал всю полностью в нете информацию которая ему нужна.....растормашил меня до конца....и терь я не могу уснуть.....
хотя думаю, что оч надо.....а то завтра буду оч разбитая.....
так что пойду заставлять ся спать....


Прямо целый рассказ получился..........жесть)))
Вылилось просто , если честно))))
ну и хорошо))))
мож хоть усну спокойно))

 (700x525, 153Kb)

vip-malishka   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:05 (ссылка)
солнце,мне тя жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
VoZvrashenie   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:23 (ссылка)
да уж
Ответить С цитатой В цитатник
Бабочка305   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:38 (ссылка)
да ладно......весело)))
мне в общем всё оч понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку