-Видео

Наша ТЕМА!!!
Смотрели: 954 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Венес_Аристарх

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 11
Комментариев: 805
Написано: 981


Соскучились?

Среда, 01 Августа 2007 г. 21:17 + в цитатник
Вот решил порыться в своих коментах. Так интересно всё это ваше читать!))) Просто!))) Меня очень впечатлило сообщение от AbsOrb. Хай и тебе. Я чё слушаю... Хм... Я репер. Я и читаю и слушаю реп. Вот, да.
Дорогие, мои! Я так рад, что у всех какие-то новости и радости! Не волнуйтесь ваши коментарии я читаю! Все до единого! Девочки-красавицы, не устаю повторять - ВЫ ПРЕКРАСНЫ!!! Сам я тоже ничего!) Не забывайте, пишите!
Всегда ваш, я!

LIttLE_SpoileD_PrIIInceSS   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 21:21 (ссылка)
=))Нам приятно такое читать...
Ответить С цитатой В цитатник
Венес_Аристарх   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 21:23 (ссылка)
LIttLE_SpoileD_PrIIInceSS, А мне комплименты делать всегда приятно. Разве я могу молчать, если и правда считаю, что некрасивых дам, просто-на-просто, нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Bozhaya_Korova   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 21:26 (ссылка)
Венес_Аристарх, да ты джентельмен))симпотишный дженьельмен. редкость)
Ответить С цитатой В цитатник
LIttLE_SpoileD_PrIIInceSS   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 21:30 (ссылка)
это ты точно подметила....
Венес,а Артур такой же?
Ответить С цитатой В цитатник
КадеткА-РанеткА   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 21:45 (ссылка)
Привет=)
Ответить С цитатой В цитатник
КадеткА-РанеткА   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 21:45 (ссылка)
Исходное сообщение Венес_Аристарх
если и правда считаю, что некрасивых дам, просто-на-просто, нет!

ага, еще и потому что красота для каждого своя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_в_Погонах   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 22:39 (ссылка)
Венес_Аристарх, хорошо, что не забываешь ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 23:15 (ссылка)
знаешь, а приятно, когда парни так говорят, неважно в Дневах или лично - все равно, главное, чтобы эт была правда.) кстати, например на личные сообщения ты не отвечаешь, а жаль.....(
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕВУШКА_АРИСА   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:15 (ссылка)
ПРивкт Арис!Ты ещё спрашиваешь соскучились мы или нет?Конечно соскучились!
Ответить С цитатой В цитатник
PS_Kiti   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 09:40 (ссылка)
Приветики!!! Ты очень клёвенький!!! Свою фотку я тебе пришлю числа 27 сентебря когда с отпуска приеду!!! ОК?
Ответить С цитатой В цитатник
-Fucking_girl-   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 10:36 (ссылка)
Приветик, Арис! Как делишки, настрой? Оч приятно слушать твои комплименты!!! Как съёмки "Кадетства" проходят? Что сейчас снимаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Венес_Аристарх   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 11:55 (ссылка)
Про Кадетство я вам ничего сказать не могу, меня оштрафуют! А так у меня всё хорошо, я просто очень устаю...((( Вот... Но на вас всегда хватает времени!
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕВУШКА_АРИСА   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 12:00 (ссылка)
Венес_Аристарх, это хорошо,что времени хватает!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюха92   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 13:08 (ссылка)
Венес_Аристарх, приветик солнце!долго тебя не было!соскучиться успела!!так приятно читать то,что ты пишешь!))4мокк тя)!
Ответить С цитатой В цитатник
Касатка_93   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 09:52 (ссылка)
Приветик, Арис! Рада, что ты наконец-то написал новый пост!=)) И, кстати, спасибо за ответ!:derisive: Но только деньги я отдам на благотворительность! Так что не обижайся!:flirt:
 (160x164, 430Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка-дурашка   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:09 (ссылка)
ФФФФФФФФФФФФФФФууууу...рэп...это же лажа,как такое мона слушать?У тебя уши не завянут?Бэээ,странные у тебя все-таки вкусы,я думаю,ты на публику должен играть,а ты...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка-дурашка   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕВУШКА_АРИСА   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 15:27 (ссылка)
Венес_Аристарх, мне тож нра рэп!Сашка-дурашка, а вот и не лажа!
Ответить С цитатой В цитатник
Касатка_93   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 11:59 (ссылка)
Сашка-дурашка, ты чё?? Рэп рулит!!! Я обажаю рэп!!! Сама немного читаю...
Ответить С цитатой В цитатник
TaTka7   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 00:22 (ссылка)
О, а я уже думала, ты и не зайдешь сюда! Очень рада видеть новый пост от тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
SaKuRAaa   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 21:33 (ссылка)
да оч приятно...вот ток мы те коментики оставляем,а ты нам нееет((((
Ответить С цитатой В цитатник
Касатка_93   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:28 (ссылка)
Жалко, конечно Арис, что ты нам коменты не оставляешь...(((очень жаль....
 (100x100, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SaKuRAaa   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:34 (ссылка)
оооочень оооочнь...а я надеюсь,он не ток таллантливый,а ещё и догадливый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Семя_007   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:49 (ссылка)
Очень здорово ,что такой молодой человек ценит поистине женскую красоту,молодец,это по правде заслуживает уважение....спасибо большое ,очень приятно это слышать от столь молодого человека
Ответить С цитатой В цитатник
Тиннавиэль   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:03 (ссылка)
Очень приятно слышать, что мы прекрасны *улыбнулась*
А я вот рок слушаю... Но против рэпа ничего не имею. Просто не моё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касатка_93   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 20:19 (ссылка)
Тиннавиэль, Рок я тоже слушаю, но чаще рэп! И против рока тож ничё не имею против....=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касатка_93   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 07:23 (ссылка)
И тишинААААА.....
Ответить С цитатой В цитатник
Alkona   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 12:09 (ссылка)
Че все молте???
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕВУШКА_АРИСА   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 12:11 (ссылка)
Alkona, А ПРО ЧТО ГОВОРИТЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
Alkona   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 14:35 (ссылка)
Про что нибудь.ты случайно не знаешь у Ариса в друзьях есть Саша Головин он *настоящий*???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку