-Видео

Наша ТЕМА!!!
Смотрели: 954 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Венес_Аристарх

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 11
Комментариев: 805
Написано: 981


Вот и я!

Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:15 + в цитатник
В колонках играет - Телек гудит)))
Настроение сейчас - Хорошее

Девчонки, Вы все безумно красивые! Спасибо тем кто выкладывает свои фотографии! Очень признателен! Всем моим читателем большой привет! Тут Сопля вам тоже привет передаёт!))) Вобщем вот... Настоение отпад! Лето, солнце - красота! Вчера всю ночь по улицам Москвы с друзьями гулял, классно!))) Обожаю ночную москву!))) А у Вас чего нового? Рассказывайте! Послушаю!
Кстати в фотоальбоне новые фотки, заходите!)))

О_Глазастик_О   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:18 (ссылка)
Я все лето в Москве. Гуляю с подругой каждый день, и на каждом углу нас поджидают разные приключения =))
Ответить С цитатой В цитатник
_МИНА_   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:24 (ссылка)
О привет))))Да,ночная Москва очень красивая...)куда нибудь собираешься ехать отдыхать?)...расскажи что нибудь интересное)
Ответить С цитатой В цитатник
Ананим   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:25 (ссылка)
хм)я бы конечно посмотрела фотки если бы у тя альбом был открыт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Венес_Аристарх   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:27 (ссылка)
Ананим, Смотри, я разблокировал!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ананим   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
florshik   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:39 (ссылка)
Привет)А я сдала документы в институт уже и завтра на Украину еду))
Ответить С цитатой В цитатник
KaDusiA   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:17 (ссылка)
ок, обязательно зайдём!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюха92   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:31 (ссылка)
приветик Арис))наконец то ты написал новый пост!)))очень приятно слышать,что Артур привет передает))у меня ничего нового нет)целыми днями гуляю))воть...)
Ответить С цитатой В цитатник
КадеткА-РанеткА   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 18:13 (ссылка)
Привет)) у меня что нового? я стала истеричной особой.. очень истеричной..... да к тому же наш класс расформировывают.. в общем не хочу в школу((( но с другой стороны хочу в школу))) Хотела поехать в Москву, к лучшим подругам и повидаться с людями с форума одного рулезного (Поттеррус рулит ), уже маму почти угооврила.. надеялась остановиться у лучшей подруги,а у нее нельзя.. я чуть не рыдала((((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Маюша007   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 18:38 (ссылка)
ну привет)) я весь июнь в Москве,а вот уже 2 июля уезжаю)))в лагерь,а оттуда сразу улетаю в Израиль)))а так ничего нового....
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_фея_из_детской_мечты   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 19:05 (ссылка)
Приветик,я вот документы в колледж подала,второго первый экзамен
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 00:57 (ссылка)
приветик...я твоя новая ПЧелка..надеюсь не против будешь..по поводу Лета то скоро еду на море...ч еще я видела твои фоты в иннете с отжыха..где отдыхала?
и по поводу своей фоты..добавлю если не против!
 (220x205, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 01:23 (ссылка)
воть еще для Ариса специально!
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 01:30 (ссылка)
я те кстати симпу оставила..посмотри плиз!
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕВУШКА_АРИСА   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 05:34 (ссылка)
ДОБАВЛЯЮ ФОТУ!ТЫ ЕЁ ПОДПИСАЛ ТЕМА!ТОЛЬКО Я НАШЛА С НАДПИСЬЮ!ЛОВИ!
 (420x305, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КадеткА-РанеткА   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 11:25 (ссылка)
ДЕВУШКА_АРИСА, он ее уже видел в дневе у лже-линды^^
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 14:19 (ссылка)
ДЕВУШКА_АРИСА, не стоит такое добавлять сюда я считаю что Арису может быть неприятно что его илцо искажают!
Ответить С цитатой В цитатник
лесечка__   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:05 (ссылка)
претики,Сопле тоже претик)))
Летом...а что летом..вот 3 июля в лагерь еду...там днюху буду справлять)))а потом в августе на Украину прусь))
а..кстати..и самое главное...я твоя новая ПЧ))надеюсь ты не против????еси против скажи))
Ответить С цитатой В цитатник
Касатка_93   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 14:35 (ссылка)
ПрИвЕтИкИ, Арис!!! наконец-то ты написал новы пост!!!
Летом я уезжаю "Брата поступать"!=) и на 4 года без него, какая прелесть!!=)) а так ничего интересного.... пиши почаще новые посты!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Naive_Creature   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:38 (ссылка)
Аристарх!! я тя обожаю!! ты классный!!!!! и очень весёлый!! в етом я убедилась кода была на встрече с вами!!! канечно я очень хочу с тобой пообщаться!! но знаю что никогда несмогу!! ведь об етом мечтают ещё 1000000000 таких же девчёнок как я!!! я не фанатка!! просто я тя уважаю и ты мне оч нравишся!! а сама если честно я фанаток непонимаю!!! короче аристарчик удачи те!! знаю ты всеми любим !! и никогда неостанешся в етом мире один!! в отличии от нас!!!!! а вот моя фотка!!!! я её просто так выставила !! короче !! пака!! красавчик!:cray: !! и ещё!! если хочешь заходи в мой дневник! и несудите меня строго я знаю что я страшная!! =(((((((
 (640x480, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 18:30 (ссылка)
Ska_girl_Ska, почему ты такая песемистка..блин на дворе ЛЕТО!зажигай!
Ответить С цитатой В цитатник
Daisy_Gunner   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 18:43 (ссылка)
Знач так:
-Я заболела фанатизмом, сильно заболела, зайдя в мой днев, можно понять каким, ГП тут ни при чем.
- Отказалась от мяса...Блин...
- Жду ГП и ОФ...Сильна жду...
- Напереводила песни Марии Шерифович.
- Узнала про то, что я наполовину сербка.
А у тя что нового???Что хорошего???Что плохого???
Ответить С цитатой В цитатник
Naive_Creature   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 18:55 (ссылка)
kitcat33, незнаю!! просто нет в жизни моей ничего хорошего!! тем более завтра екзамен в колледж!! непоступлю повешусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenchik89   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 18:57 (ссылка)
ПРИВЕТ...будет желание,заходи!http://www.liveinternet.ru/users/lenchik89/profile/.....кстати, фотки тоже имеются!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тиннавиэль   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 21:19 (ссылка)
Приветик! Да, ночная Москва зрелище красивое, жаль, что видела его только несколько раз, ибо не в Москве живу...
Лето проходит очень скучно. На улице жара, но приходится сидеть дома. Не очень-то весело болеть летом(((
А вот и моя фотка. Тока не смейтесь слишком громко:
 (700x525, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 17:08 (ссылка)
Привет!!! Мона те вопросик? Почему тебя не было в Воронеже 9 мая???
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-love   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 19:08 (ссылка)
Привет,Арис!Я твоя новая ПЧ!Новости..ну недавно вернулась из Турции загорелая,с новыми впечатлениями и кучей новых друзей!Скоро у меня бёздник,19 июля!Да...Ночью в Москве красиво,особенно на Поклонке!Я вообще обожаю Москву!Вот и на меня посмотрите
 (699x468, 242Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 14:08 (ссылка)
Ну, ели тута все свои фотки выставляют, то я тоже ща кину!!!!! Я завтра еду к бабушке в Тверь!!!!! Такая радость!!!!!! И ещё радость, я теперь второкурсница!!!! Сдала летнюю сессию!!!=)))))
 (370x566, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 14:16 (ссылка)
Та фотка была сделана год назад на выпускном!!! Хотелось бы сказать Арису( мона я тя так буду называть), что ему очень идёт военная форма!!! Она украшает мужчин, да, кстать и не только мужчин, я вот ,напроимер, 2 года училась в военном классе!
 (143x464, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 14:24 (ссылка)
Ой, скуфффффффно одной!!!! Да, я ещё хотела признаться, что я просто бешеная фанатка футбола!!!!! Обожаю футбол, а особенно Диниярчика Билялетдинова, правда, раньше я с ума сходила от Марата Измайлова, но что-то он никак не обретёт свою форму!!!! Локо-чемпион!!! Кто меня поддержит?
 (284x379, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку