-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гомэр_Симпсон

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 21
Комментариев: 8
Написано: 83


Всё напрасно было....

Суббота, 19 Мая 2007 г. 10:50 + в цитатник
В колонках играет - ramonez

Просто надоело всё это!!!
Невыносимо как-то!!!!Бесит!!!!
Столько времени и всё в пустую...
Столько вопросов и слов и будто не было ничего..
Говно одно было,жаль...
Я этого не хотела.
Ну чтож,я свободна....
Меня любят и я могу только выбирать с кем мне быть)))
Зачем вспоминать старое,если старое уже совсем устарело...
Если оно ничего не делает и убегает.
Нахуй,нахуй,нахуй,нахуй,нахуй!!!!!!
Вот так)))
Мне сняться сны,о которых я просто не могу рассказать...
Я хотела забыть тебя человек!!!!Чего ты снишься мне?!!!!
ааааааа.....это бред всё полнейший,но именно там,я так не считаю...
Может жить в этом мире.
А то здесь всё не так,по другому,не так как хочеться....
Обида,ёпт...больно даже физически.
Ладно там пару месяцев,а тут почти 2 года...и всё.
Ничего за эти 2 года хорошего,только по отношению к другим людям.
Я -рюкзак,я-рюкзак......
Любовь?!Где чувак,где она твоя любовь?!!!!!!!!!!!
Её нет и не было!!!!!!

А сейчас утро.
И я не стану его портить из-за придурков))
Я сегодня должна много чего сделать...

К чёрту всё это!!!
НАДО ЖИТЬ И УЛЫБАТЬСЯ!!!))))))))))))ИИИХААААААА)))))))))

 (179x250, 14Kb)

Не понятно мне,что происходит.
Всё по другому.
Всё хорошо,а я уже отвыкла от этого...
Грусно...
Наверное так надо,наверное это и есть счастье.
А кто разделит его со мной,наверное я уже знаю...
Вот только как зовут тебя,я не знаю)

Сегодня опять масскавская,колёса(надеюсь завтра)пиво....
И то что давно хотела сделать,узнаю тебя поближе...
Нет...не на столько ближе)
 (506x97, 12Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку