-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гомэр_Симпсон

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 21
Комментариев: 8
Написано: 83


kill

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 13:00 + в цитатник
В колонках играет - blink182

С самого детства я мечтала петь...
Я умею петь и мой голос нормальный,но у меня нет группы...
Сейчас она как бы есть,но мне нужна своя....люди которые будут различаться и будут слишком похожи.
Люди кеоторые будут играть так,будто играет один человек....они будут круты)))ееее)))

Slipknot...ммммм)вот в такой группе я бы попела...ха,конечно не смогла бы орать как Кори,но всё же....
Так что делать каверки nirvana....гм,не по мне.
Если только человек умеет нормально играть.....а не так,бля....и вообще это дерьмо,гавно группа!Не буду в ней петь!!

Всё,нахуй!

буу.....

аааррр.......их всё нет и нет!!!
Я уже хочу....хочу нажраться,накуриться.....

И вообще общения хочу!!!!
Вот гавно((

 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку