-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гомэр_Симпсон

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 21
Комментариев: 8
Написано: 83


Not Now

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:48 + в цитатник
В колонках играет - Dir en grey

Чьёрт.....

Очень скучно тут.(

Бла,бла,бла........                                                                        Сейчас уже 12:32........буу,а я дома одна.

Где же 2 замечательнейших человека?!аааааа!!!!Сука бесите!!!

____________________

Ладно,похуй.

Я вот вообще так подумала,а есть вокруг меня люди,которым я действительно важна?

Нет,мама там,папа.....это понятно,хотя у меня такая семейка,что не очень то и понятно,хах)
На данный момент я общаюсь с 2 людьми...

Один из них,мой лучший друг,но между нами такая ситуация,что мы не можем нормально общаться.....а это хуёво.
Может потому что мы были вместе.....вроде нет,не то всё....
Просто рядом с этим человеком я меняюсь и жёстко начинаю на него гнать,пиздить его....
Во мне просыпается чувство злости,ярости,ненависти....хуй знает,наверное я просто псих...
Нет,тоже не то.......просто надоел,уже 2 года мы общаемся.....вот и всё.

Он просто меня заебал.
Я ответила на свой вопрос))

Вопрос второй...А как бы так сделать,что бы общение было нормальным?...хаха....
Простите женщина....я не знаю.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку