-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гомэр_Симпсон

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 21
Комментариев: 8
Написано: 83


Не злите меня!!!!

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 13:49 + в цитатник

В колонках играет - nirvana

ммм.....
Просто хочеться зажать себе рот и никому ничего не говорить.....
хаха....да уж,это жёстко))
Нет,просто люди тупые.....многие,не понимают,чего бы ты им не сказал.
Чего бы не сделал.....в итоге получается одно гавно.
Хватит этого слизанного счастья....
Одно на всех....как это мило.....
Как всё достало!
Нет....пофиг.
Я сама себе частенько вру....


                                                                                              

                                                                                                                                           Что теперь то?!

                             Я вот всем чего то говорю,говорю.....а никто не слушает,обижаются.....да чёрт возьми я говорю так,как есть и

                                                                                                                                                                                                                            всё тут!!

  Говноуроды.

Ладно.

Плевать мне на вас всех....
Идите на хуй.
Вот мне хорошо....потому что я стараюсь не загоняться.....мимо себя всё гавно пропускаю.


Помощь?
ммм.....нет,думаю вы от меня её не получите.
Ибо вы не слушаете меня......не думаете.....
Так зачем тогда мне тратить на кагото время?

Я теперь рыжая и мне на всё пох)))
Хотя цвет моих волос...эмм,наверное даже не рыжий......

Я жду до сих пор извенений...
Но их нет......спи дорогой,спи....

Как это мило))

Что-то не удалось мне свои мысли выдовить....не о том думаю...

А о чём сама не знаю.
                                                        

                                                                                                последнее время всё как то странно.
                                                                мысли у всех похожи....ситуации....

                                                                                                                           Надоело......не нужно быть шаблоном и тонуть в сраной моде...

                                                           Это глупо....нужно выделяться!!!

 _______________+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++_________________________

                          Или это только у меня такая жизнь?

                Да и так ли уж это важно?

                Есть миллион вопросов на которые ответить можно только в бинаре.)

                Есть тысяча дел, без которых всё скоро закончится.    

                Есть мир. В котором нет его.

                Есть мир в котором он далеко.
                Есть мир в котором ничего не остаёться кроме жизни.
               Есть всё.

             Главное успеть это увидеть.    

 

                 [ Романтика - побочное явление отвлечённости.]

    Просто ещё один приступ усталости.
Отключите мне моск! Я хочу быть машиной!
Я хочу исполнять не думая.
Или начните время когда деньги будут пылью.    

 (280x210, 14Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку