-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлАаАаНдИнКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 3
Комментариев: 12
Написано: 25


А у меня все пучком! ;)

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 13:18 + в цитатник
В колонках играет - Гвен Стефани
Настроение сейчас - кул)

Вот сегодня прогуливаю универ... нельзя. Но тааак хочется... тем более, что это со мной редко.
Вчера ездила в Мегу, купила здоровские туфли, ну и там одежду по мелочи..


А завтра с народом поедем на Поклонку. Не знаю, чего они там нашли, но там всяко разно лучше, чем дома))
А как у вас, мои ПЧ (их так много, целых 2!!), дела?

Nagayna666   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 14:49 (ссылка)
у мя все клефф. Прогуливаю школу... но, вообще, я болею... так что я законно прогуливаю))
Ответить С цитатой В цитатник
БлАаАаНдИнКа   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:15 (ссылка)
Nagayna666, а вот болеть это плохо(( выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Fox   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:20 (ссылка)
а я тожЪ болею,с темп лежу..дела плохо...разваливаюсь....а так в пинцЫпе все в норме...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Fox   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:21 (ссылка)
кста удачи на поклонке
Ответить С цитатой В цитатник
The_Fox   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:36 (ссылка)
а погуливать не харашо=)
 (100x85, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку