-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даш-ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 31
Комментариев: 36
Написано: 129


Арахисовое масло

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:38 + в цитатник
Что делает с нами реклама и американизация. Сегодня я почувствовала себя зомби. Полюбому те кто никогда не пробовал арахисовую пасту думают что это что-то сладкое типа вареной сгущенки, шоколадной пасты, ну или еще чего-нибудь вкусненького. Так вот - НЕТ!
Я купила себе эту дрянь. Попробовала. Вкус такой, как будто кто-то переживал соленый жареный арахис, смешал с маслом и положил в банку! Бееее! Для кого-то это еще может и канает, но я НЕНАВИЖУ соленый арахис!!!
Так что дорогие гости - приезжайте на баночку арахисового масла :-)
 (480x640, 56Kb)

Rina-fly   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:05 (ссылка)
Та-ха-ха! Ты всё таки сделала это!!:)
Ура! Теперь я не куплю банку этой гадости, чтобы её потом выкинуть! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кудри_Мудри   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 10:24 (ссылка)
А я люблю эту гадость, правда еще в детстве к нам приезжали американцы строить школу и угощали нас ей так что теперь для меня это как пюре в стеклянных бутылочках вкус детства:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку