-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Альрауне_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) --UNcommoN_StyLe-- ParadizeArt Ебанутым_нет_покоя Полноценная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 28
Комментариев: 214
Написано: 575


Без заголовка

Четверг, 17 Мая 2007 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения De-Bourbon с башорга



Олька: ггг. щас звонит тётка.. типа: "Девушка, я не могу дозвониться в Ухту"
Олька: я: "ух тыыы"




<mad_enot> народ посоветуйте антивирус хороший
<PinDOS> каспер
<Jekel> nod32
<Distortion_Finger{Bumer}> аваст
<mad_enot> эээ
<mad_enot> так всётаки?
<Distortion_Finger{Bumer}> аваст
<Jekel> nod32
<PinDOS> каспер




>> Когда-то учился в технаре и был у нас учебник по спецухе.
>> Авторы муж и жена.
>> На обложке так были написаны: авторы-А.Я.Клешня, И.Я.Клешня.



daff: хело
setraht: привет , пьянь , опять нажралсё??
daff : уgу
setraht: а 4о так долго отвечаешь?
daff: кlавап0лiтеlа
setraht: бедняго , опять копируешь буковки с ярлычков рабочего стола.. Герой!!!




Dilyara
задача

Dilyara
механический погрузчик работает по словам предприятия 26000 часов в год

Dilyara
или 72 часа в сутки

Dilyara
инженера вашу мать

Finva
может это юпитерские сутки?






<HeOS> черт, комары проснулись..
<Lo> накорми и уложи спать




<N1ck> предлагаю патент
<N1ck> Беговую дорожку как скроллинг для мыши подключать к компу
<N1ck> пока баш орг прочитаешь - кило 2 сбросишь





она: Знаешь, я хочу сделать себе татуаж.
я: На каком месте?
она: На глазах, стрелки.
я: Типа "лицо здесь"?




Dashek: я кстати на полкг похудела )
Sasquatch: ноги побрила?




<Leone> с утра увидел случайно свою зачетку
<Leone> написано "зачетная книжка"
<Leone> первая мысль - надо бы почитать




<rabb1t> эм.. У меня 2 вопроса:
<rabb1t> 1)Мож сходим в кино седня?
<rabb1t> 2)Почему нет?





<она> Блин, засиделась я тут с вами. Я уже 5 минут, как должна быть на физике.
<он> Как физика зовут?








Nadin 12 мая 2007 г. 23:12
Погоди я в душ

Den 14 мая 2007 г. 18:34
помылась?




<Stler> солейс дай фотку?
<Solace[wrk]> м
<Solace[wrk]> 5мин
...
<Solace[wrk]> как в фаташопе убрать очки с прыщами кто знает
<Solace[wrk]> ой чорт нисюда ;)





Алина:Ты веришь в вещие сны?
Таня:Верю.
Таня:Я вообще во всякую фигню верю.
Таня:Парню своему бывшему вон сколько верила...
Олька: я считаю разговор законченным, ввиду того, что а) вы всетаки срать хотели на мои просьбы. и б) вы мне обрыдли
Litiy: кто кто я



Учёные утверждают, цитирую: «К 2050 году нас будет 10 млрд.»
Фигня какая-то... нахрена нам 10 млрд. учёных?



Amorello: А я бросил пить и курить!
Белый: И начал врать...




С этим подонкафским языком я уже не знаю правильно ли написано слово СНЕГ!

 

 <gambit-> а когда крепкий орешек выйдет?
<Stas> а давно съел?



..марка автомобиля: кагдиллаг :)






­

Vovane   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:02 (ссылка)
С этим подонкафским языком я уже не знаю правильно ли написано слово СНЕГ!

ты супер. тьмак тя
Ответить С цитатой В цитатник
Ki-Ra   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:20 (ссылка)
гы...круто..особенно про лишние кг:)
В колонках играет: JANE AIR - VZLETAYA VISHE ZVEZD

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Альрауне_   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:25 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Альрауне_   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:26 (ссылка)
угу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку