-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Альрауне_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) --UNcommoN_StyLe-- ParadizeArt Ебанутым_нет_покоя Полноценная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 28
Комментариев: 214
Написано: 575


вот чево... )

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:17 + в цитатник
---------------Три вещи,которые мне не понятны:
смысл жизни
чувства людей (ну тесть как так люди чувствую...)
есть ли жизнь на Марсе))
---------------Три вещи,которые меня пугают:
смерть близких... и не только близких...
и всё

---------------Три вещи,которые на мне сейчас одеты:
штанишки
футболка
ремень
---------------Три вещи,которым мне хотелось бы научиться:
играть на гитаре
правильнео общаться с людьми
и вообще правильно жить
---------------Три вещи,лежащие на моем столе:
книжка
ручки и карандаши
много-много всяких листочков с рисуночками)
---------------Три минуса моего характера:
матерюсь
почти со всеми всегда не согласна
виду... "загульный" образ жизни...
---------------Три плюса моего характера:
преданная
всегда довожу дела до конца
нельзя сказать, что глупая... ну никто так не говорил (а рас не говорят значит такк не щитают... ну или бояться )
---------------Три вещи,которые я делаю чаще всего:
рисую
играю на пианинке
гуляю
---------------Три места,куда я хочу попасть:
Германия
клуб "Точка"
ну и... хм... как бы сказать... "под небом голубым есть город золотой"

---------------Три имени,которые я часто использую:
Алёнка
Антошка
(в силу некоторых обстоятельств) Альрауне ))


---------------Не три человека,которые должны запостить это к себе в дневник со своими ответами:
Crazyshark, Tomchik, Дашундра, натуська_2006, verysweetygirl, А_М_Е_Л_И_Я, Flakeup, Настюшка-Ангел, Darkness_Girl, __ВаЛеРи__, CashTanka, Эмма_любимая, Vovane, GOTIKA66606, донита,
 (355x500, 28Kb)

CashTanka   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)
а у меня уже есть такое))
Ответить С цитатой В цитатник
донита   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:03 (ссылка)
сделаю мась твои ответу порадовали=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Альрауне_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:24 (ссылка)
хех...
а ты ещё сделай... вдруг какие-то ответы поменяются))) (ну хотябы про одежду) )))
Ответить С цитатой В цитатник
_Альрауне_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:25 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку