-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РомантиГ93

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) САМЫЕ_КРАСИВЫЕ_ПОПКИ_ЛИРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 22
Комментариев: 61
Написано: 113


Солнышко...

Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:10 + в цитатник
В колонках играет - Лигалайз-Почувствуй силу
Настроение сейчас - O.K.

Наконец-то солнечный день и скоро пойду кататься,а то вчера бло настроение но бал дождь и конечно же покататься не получилось...
Блин и вообще скоро экзамены а яя только 5 билетов из 15 выучил...Эх...С другой стороны скоро конец года и можно будет оттянуться Это меня больше радует...А так все идет своим чередом и ничего такого не происходит...
Воть...

Мурец   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 20:15 (ссылка)
Давай, будь ботаном)))
Ответить С цитатой В цитатник
РомантиГ93   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 20:18 (ссылка)
Мурец, Это прикол да?Я никогда не буду таким,я уверен...Можешь если тебе не сложно поставить коменты на музыку и ссылку? а то никто не смотрит не слушает,обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 20:33 (ссылка)
молодец..вот видишь тебя не чуть не задело то что я тебе сказала...................... хм. вот поэтому я так и сделала. ты ведь врешь мне.....(
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin_sk8er   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:00 (ссылка)
экзамены...уууууууффф..нам к 26мая надо выучить 49билетов по физике!!!это тебе не твои 15(как я думаю о геометрии!)я в 8 классе всё на 5 сдал...да и в 9 тоже неплохо!но вот что будет 26го...оттянуться(((я вот пить в ближайшее время не могу,допился до того что желудок болит(((
кататься?везёт кому то(((мну сказали что низя катать,но мне пох!всё равно буду!но пока что не катаю,т.к. нога болит(((
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Sasha   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:19 (ссылка)
экзамены-это жопа....не люблю их....во всех классах!
Ответить С цитатой В цитатник
РомантиГ93   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 18:01 (ссылка)
Телка_Феникса, Сейчас это конечно не имеет никакого значения но я правда люблю тебя и когда я написал что все как прежде то имел в виду что меня как всегда послали куда подальше и все...А то что меня это не задело это не так просто я никогда не показываю своих чувств поэтому ты не знаешь как я переживал после этого...Этого не знает никто кроме меня и моего брата...Так что не думай так обо мне
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 10:44 (ссылка)
РомантиГ93, хэйй... так нельзя! ведь все равно я с тобою рядом! я всигда те помогу если фто надо) чесна-чесна) можиш на ми положицца!
ну ты ведь понимаешь что мы совершенно разные люди...) так что.. я просто нихатела делать те бона))
<3 ты мой лафф дружок)) я всех лю, и тя лю) но прост не так наерн как ты ми)) хотя эт не любоффффф тоф
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку