-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JeZ_Brown

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ВИДЕО__НАТАЛИИ_ОРЕЙРО ЛВСН Natalia__Oreiro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 142
Комментариев: 1030
Написано: 2516


Привет)

Среда, 13 Августа 2008 г. 18:09 + в цитатник

Решила начать заново. С чистого листа. Долго не писала, думала вообще дневник удалить. Но потом вдруг поняла, что лучше попытаться вновь. Вот и решилась. Для начала поменяла дизайн. Получилось очень вкусно и шоколадно. Теперь у меня жизнь шоколадная. Помоему это совсем не плохо. Я сама себе не верю, но чувствую, что хочу жить именно той жизнью, которая у меня есть.

Любовь для альтруистов. За то время, пока я исчезла отсюда, я передумала это понятие. Я - альтруистка. Я люблю. Люблю сильно,  ничего взамен не хочу. Очень даже рада этому, надеюсь, всё останется также хорошо.

Скоро 1 сентября. Всем, кто ещё учится, желаю удачи. Эта дата выпадает на понедельник. В школу, если честно хочу, скучаю. Но думаю, как бы потом не пожалеть. На эту мысль меня натолкнул мой товарищ. Вот теперь сижу, и думаю, чтож дальше будет. За летние каникулы почти ничего не прочитала, только 2 тома Толстого "Война и мир". Стыдно даже.

Моё лето можно сравнить с зеброй. Я чередую полосы: дача и город. Мой любимый город - Москва. Теперь уже совсем в Москве. Только на выходные в домик в деревне. Там природа, лес, птички. Но это не моё. Хоть я многое время там провела (каждое лето с трёхлетнего возраста, если учесть, что сейчас мне 15), не привыкла я без городских удобств. Когда была совсем маленькой, как-то не так всё ощущала. А теперь что-то другое. Сюда, в город, тянут люди. Дорогие мне люди. Там тоже конечно неплохо, но тут лучше. Наверное вы меня поняли.

Надеюсь, что вы не все удалили меня из ПЧ. Я ни на что теперь не расчитываю. Надеюсь только, что у меня получится вновь вести свой дневник также, как раньше, с той лишь разницей, что теперь всё будет слаще и пазитивней.  Я вас  всех очень люблю. Чмок.



MagicS   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 12:20 (ссылка)
да зай,понмаю тебя))честно я хочу в деревню,,,конечно понимаю,что в городе я уже живу больше и не смогу без городских удобств..)))а в школу я чеснохочу..,тока не учиться,а просто ходить туда...)))
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 13:54 (ссылка)
MagicS, Да, Танюшь, это так, именно просто ходить, а не учиться))))
Ответить С цитатой В цитатник
MagicS   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 11:04 (ссылка)
хыыы)))и это говорят те,которые учатся лучше остальных)))
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:39 (ссылка)
MagicS, да лан, нифига подобного))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку