-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JeZ_Brown

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ВИДЕО__НАТАЛИИ_ОРЕЙРО ЛВСН Natalia__Oreiro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 142
Комментариев: 1030
Написано: 2516


Приветик)

Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:04 + в цитатник


что сказать....сейчас у меня вроде всё хорошо и спокойно.....у меня появился человек, с которым мне хорошо и уютно....ему вроде со мной тоже....только вот сердечко моё побаливает....врачи говорят, опасного ничего, просто перенагрузка....вот до пятницы я на больничном....в школе жизнь как всегда скучна....туда и не хочется....ещё историчка думает, что я прогуливаю её уроки и устроила себе свободное посещение...позорит меня там, бесит.....ещё экзамены приближаются....блин.....не хочу так......эх(.....но есть и хорошие новости, затра у моей любимой подружки Леночки День Рождения! Поздравляю её от всей души! Пусть у неё всё будет отлично)) Хотелось бы, чтобы завтра не было дождя...чтобы мы хорошо отметили)) Завтра погуляем, всё отлично будет, надеюсь)) А вы как?



Orange_banana_xD   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:51 (ссылка)
Это хорошо, когда есть такой человек! Удачи тебе)
С учителями бывает, нельзя быть хорошей для всех. А ты прогуливала или нет?)
С днем рождения подругу!
У нас все хорошо) Только вот сегодня 2 зуба удалили, а на след. неделе брекиты ставить(((
ээх...
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 12:18 (ссылка)
Рыжий_Клюш, не, я не прогульщица))) и спасибо за пожелание))
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 12:51 (ссылка)
Мариночка заячка..я знаю то прошло уже больше двух месяцев)) но всеравно приятно) спасибо =* ...а дождик был((( да и др прошло не так как я хотела( ну ты поняла про что) ...чмаффф...люблю тебя моя хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку