-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JeZ_Brown

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ВИДЕО__НАТАЛИИ_ОРЕЙРО ЛВСН Natalia__Oreiro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 142
Комментариев: 1030
Написано: 2516


что сказать....

Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:57 + в цитатник

мне легче.......хоть и больно где-то глубоко.....щемит и ноет......но я переживу.....поболит и пройдёт....теперь не надо выбирать.....по щеке слеза бежит......но плакать я не буду....зато тепрь знаю точно, что меня убьёт.....не физически а морльно.....после этого я не смоу спокойно  и нормально жить.....я начну сущестовать.....вы в праве не комментить этот пост и просто сюда не заглядывать....просто помните....что здесь я......я ничего не прошу, потому никому ничего не отдаю......был челолвек, кторому я могла бы отдать себя ....но.........в общем всё.....



aninoxy   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:54 (ссылка)
нуууу будь немного оптимистичней, я знаю, это нелегко, но это здорово помогает по жизни
и пусть сейчас ты никому ничего не можешь дать, зато есть люди, чью поддержку и любовь ты можешь получить
всем бывает хреново
просто знай, что я рядом (хоть и далеко), да наверняка не я одна
вобщем, не раскисай
пожалуйста
я ж волнуюсь
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:15 (ссылка)
aninoxy, эх....что тебе сказать....я не прошу того, чего не могу дать сама.....я никому никогда себя не отдавала....а за эти дни дожила до того, что готова была за этого человека отдать всё что угодно.....но я жестоко обманулась....но я знаю, что меня окружают люди, которые меня любят, какой бы я не была.....чтобы со мной не происходило.....среди этих людей ты....спасибо тебе за поддержку, и не волнуйся за меня....хоть всё это мне не знакомо, и со мной происходит впервые, я выживу.... и всем чертям на зло, найду того, кому я действительно нужна...
Ответить С цитатой В цитатник
aninoxy   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:21 (ссылка)
вот, уже лучше)
такой настрой мне больше нравится
я пережила такую вещь год назад, вспоминать не особо хочется, хотя причины были немного другие, но все равно эт была чуть ли ни депрессия
все будет хорошо, я верю
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:35 (ссылка)
aninoxy, я тоже верю....я жду субботы...если дай Бог приедет уже другой человек.....вобщем потом расскажу....после....там видно будет))
Ответить С цитатой В цитатник
aninoxy   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:41 (ссылка)
Хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 14:58 (ссылка)
aninoxy, ыы)) счастье есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
aninoxy   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:44 (ссылка)
Ага, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Любовь-это боль, которая всегда с тобой... Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:54 (ссылка)
aninoxy, да...завтра вечером те точно скажу, есть оно или нет...)
Ответить С цитатой В цитатник
не_страус_а_голову_прячу   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
Марин,УЛЫБНИСЬ!!!!!!!!!!!!!!И все проблемы,весь твой депрессняк улетучится!!!Взгляни на мир проще!=)
Повторяй за моной =))))
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:08 (ссылка)
не_страус_а_голову_прячу, да всё уже ништяк)))Счастье есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дево_4_ка_Свето_4_ка   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:11 (ссылка)
Дорогая моя.Прости что вмешиваюсь,но я знаю очень хорошее средство.
Уедь на несколько недель из москвы.потом вернись.будут ли тебе рады одноклассники?
если нет,то начни учится лучше и веди себя наглей,имей собственное мнение.Испытала на себе.
Раньше я тоже убивалась.
Теперь меня уважают.И боятся.
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:51 (ссылка)
Дево_4_ка_Свето_4_ка, в жопу одноклассников....они тут не при чём) а из Москвы уехать не могу...ну всёравно спасибо за совет)
Ответить С цитатой В цитатник
MagicS   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 00:29 (ссылка)
,ой,солнц.......ты чего?не надо так....хотя и бывает....удачки..
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 10:56 (ссылка)
MagicS, да всё уже путём))) спасибо за поддержку...
Ответить С цитатой В цитатник
aninoxy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 19:25 (ссылка)
ДА!! СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!!!!!! Ура!!!

Ну, расскажи)
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 19:43 (ссылка)
aninoxy, Счастье есть)))я ему нравлюсь, он мне тоже) меня называют симпотяжкой и чмокают на прощанье)))счастье есть))))))
Ответить С цитатой В цитатник
aninoxy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:13 (ссылка)
определенно))
нравишься тому самому?)
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:41 (ссылка)
aninoxy, не...того самого в попу давно послала! Это другой)) он Мега человек....просто супер)) он занимается паркуром, играет в футбол, у него непереносимость к алкоголю, он пазитивный и в общем очень хороший))))
Ответить С цитатой В цитатник
aninoxy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:46 (ссылка)
я за тебя оч рада)
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:48 (ссылка)
aninoxy, спасибо зай))) а ты то как?
Ответить С цитатой В цитатник
aninoxy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:53 (ссылка)
неплохо
как говорится, нет парня - нет проблем
хотя без проблем скучно...я над этим работаю)
но мне как-то друзья сейчас важнее
а так в принципе, весна!
вот сижу-гадаю: мне за сегодня целых две симпы влепили, думаю теперь кто)
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:19 (ссылка)
aninoxy, ммм.....тайный воздыхатель))) у меня тож такое было....я писала, типо кто ставит не подписавшись...потом мне анти поставили с подписью: как думаешь, что лутше: неподписаная симпа или подписаная анти? и так и не подписались.......)
Ответить С цитатой В цитатник
aninoxy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:22 (ссылка)
целых два воздыхателя!)ХДДД

анти - неприятная вещь
есть люди, которым так и не имется сделать гадость
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:45 (ссылка)
aninoxy, хз....чё им там хотелось...блин...меня бесит, что высвечивается, от кого, только когда ставишь ответку...(((
Ответить С цитатой В цитатник
aninoxy   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:24 (ссылка)
Надеюсь, сегодня тоже счастье есть?)
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 23:15 (ссылка)
aninoxy, ооо....ещё какое)))очень большое, доюрое и ласковое)))а ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку