-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JeZ_Brown

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 142
Комментариев: 1030
Написано: 2516


конец.......

Вторник, 29 Января 2008 г. 16:49 + в цитатник
....всё......я не хочу ничего.....всё кончается.......я упала....сильный ушиб локтя.....в школу я не буду ходить неделю.......по рассаказам им без меня гораздо лутше....веселее......жалею,что руку не сломала.......дала бы возможность людям отдохнуть без меня.........а то каждый день им глаза мозолить.........сейчас ковёр прожгла......всё кончен для меня.......за эти 2 дня я как никогда осознала,как я никому не нужна........можете не утруждаться и не комментить весь этот бред.....простите,что я вообще днев се создала и раскрыла всю свою муторную жизнь.......простите.......

naive_on_a_life   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:54 (ссылка)
Что за бред Марин???? тебе важно что о тебе думают другие? да пошли их всех..у тебя есть уже одна подруга(это я)которой ты очень нужна,и я тебя люблю,и понимаю как все сложно,щас жизнь не сахар.и хватит нести бред!!!! я тебя лаф..а на остальных забей.не грусти Малыффффкаа моя!!! чмок чмок))
з.ы : очень плохо фидно котьк на этом фоне..глазки бобо..но ничего)
Ответить С цитатой В цитатник
Дево_4_ка_Свето_4_ка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:01 (ссылка)
Господи!...знала бы ты,как от меня все замучились...никак не могу заболеть,понимаешь?А так хочется,чтоб они от меня отдохнули...
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:02 (ссылка)
........................................................................................................................спасибо.........................................................................................................................................................
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:02 (ссылка)
заяц..ну что с тобой?(((
Ответить С цитатой В цитатник
LeNu4kA   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:17 (ссылка)
ммм... с чего ты взяла, что им без тебя лучше?
Всегда есть люди, которые что-то имеют против, это нормально. Просто не трать свои нервы на это, не слушай и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
_SweetY_RaiN_   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
бедненькая,надеюсь скоро поправишься(((почему ты так думаешь?есть люди,которые тебя оч любят))а на остальных не обращай внимания,а то что создала днев,то правильно и сделала....чмок))
Ответить С цитатой В цитатник
MagicS   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:13 (ссылка)
Зай,,что это таке,....впервые от я такое слышу....Жал что меня не было,.я была у врача,,болею...((Дже не думай об этом....просто без конкуренции не бывает....с чего ты взяла,что ты никому не нужна???.......а я??ты очень хороший,дорый человечек,,и я никогда не забью на тебя...и не оставлю тебя....перестань так думать....
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:46 (ссылка)
MagicS, пасибоньки)
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:47 (ссылка)
LeNu4kA, _SweetY_RaiN_, пасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
MagicS   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:49 (ссылка)
чмафф)))
Ответить С цитатой В цитатник
_SweetY_RaiN_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:38 (ссылка)
не за фто)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 01:55 (ссылка)
Ой,так эт у тебя просто день не удачный!А ты давай подлечивайся и пошли гулять=)))
Скоро сходка моих ПЧ буит=)))Так,что как только придещь в норму и станет теплее мы пойдем встретимся-))
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:25 (ссылка)
EJ_RainBox, да уж..ток теперь у меня подозрение на перелом...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:30 (ссылка)
МаНеНьКаЯ_ЧуДа, ну перелом эт плохо..но он проходит.Не отчаивайся у меня подозрение на язву и что..живу!
Ответить С цитатой В цитатник
JeZ_Brown   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:25 (ссылка)
EJ_RainBox, ((бедняга....но у меня уже всё норм))ни какого перелома нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 09:44 (ссылка)
МаНеНьКаЯ_ЧуДа, ну это оч даже хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕО   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:49 (ссылка)
дети не могут быть такими прямолинейными, злыми. Так что ты сама себя накручиваешь
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_banana_xD   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:13 (ссылка)
Маришка!!
Я тебя люблю очень! Ты чего?! Без тебя ВКС не ВКС!
Выкинь эти дурацкие мысли из головы! Ты нам нужна!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку