-Видео

от аньки
Смотрели: 166 (1)
Грязные сучки!!!Еее!!!
Смотрели: 261 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Репер_Томми

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- эСМэС novate xXx_DeluxE_xXx xX_CanDy_SHoP_Xx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 220
Комментариев: 14322
Написано: 21041


хахаха

Четверг, 03 Июля 2008 г. 11:48 + в цитатник

А вот и я ХДДД   У меня отключили инет и сижу ща у Майкушки дома,пока он в ванной. Со мной уже почти все в порядке. заживает все потихоньку.Хочу сказать огромное спасибо всем тем кто меня поддерживал и кто мне кинул бабла на трубу. А тем кто никак не поддерживал ПОШЛИ НА ХУЙ. Я знаю что такие долбоебы есть и их я терь ставлю в игнор.

Огромную блаодарность выражаю своемулюбимому братцу майку. Он бедный оч волновался за меня и переживал. Малыш бедный весь на нервах. Солнышко мое все отлично.Ты эт знаешь. Вот сейчас эта куколка тут собираеца и выглядит оч потрясно)))Какой у него аппетитный зад. Люблю целовать его в попку.  Он у меня самый замечателньый брат и самый замечательный человек. Кто его обидет я приду сюда и пизды устрою. Уши на жопу натяну и бантиком завяжу!!!!Надеюсь уяснили!!!!

Все бля пошел свою маленькую прелесть целовать в попку!!!!!


Валерия__Николаевна   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 11:52 (ссылка)
хех, ну целуй целуй, только не съешь смотри=)) эт хорошо, что с тобой уже всё хорошо...я бы денег и закинула ,но я живу в Казахстане, другое измерение ёпт...так что только морально поддерживала)) всё хорошо, что хорошо кончается!
Ответить С цитатой В цитатник
EmoBiLL   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 11:55 (ссылка)
ннняяяяяя.........))))))*щаслиф*
Ответить С цитатой В цитатник
S-Hogan   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:13 (ссылка)
Идиотизм.
Рад, что с тобой уже почти всё в порядке
Ответить С цитатой В цитатник
linkazi   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:22 (ссылка)
Эть ХоРоШо ШтО с ТоБоЙ пОтЬтИ уЗе ВсЁ хОлОсО........я Те КиНуЛа БаБлА мАлЯсЬ....я И ЗеВс ТаК зА тЯ пЕрЕжиВаЛи........ВыЗдОрАвЛиВаЙ сКоРеЕ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lerin_Sinn   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:37 (ссылка)
О,ты снова с нами!=)))Я очень рада,так хорошо,что ты уже поправился!)))))тя долго не было((...Ми скучала)))И в агенте ты давно не появлялся...Ну все давай счастливо!))хДД))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дочь_рокера-   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:45 (ссылка)
злой и коварный))
Ответить С цитатой В цитатник
affectionDoTsnare   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 16:35 (ссылка)
Nu s vizdorovleniem! Smotri, 4tog Mike mog potomhot'na 5;uyu to4ku prizemlit'sya))
Ответить С цитатой В цитатник
-Святой_Шенни-   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 00:39 (ссылка)
давай до конца поправляйся)))
я смотрю ты за своего братика горой....
Ответить С цитатой В цитатник
Трушная_Лошара   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 11:52 (ссылка)
я рада что с тобой все ок))))
ах ну никто не спорит что у твоего братца зад ничего хДД
*всю не зацеловывай хД*
Ответить С цитатой В цитатник
Nachtlich_Rocker   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:22 (ссылка)
Мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kathrin_Schafer   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 16:23 (ссылка)
Пасибо надо говорить моему парню - я его поросила и он кинул те денег))) Всегда готовы помочь))
Ответить С цитатой В цитатник
Jo__Black   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 15:44 (ссылка)
=) как мило... хех... я у тебя давно в пч,ток вот че-то я не читала твой днев...странно. короче будем знакомы:я-Джо^_^ привет Майку...)
Ответить С цитатой В цитатник
НаСсЬкО   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 18:24 (ссылка)
выздоравливай до конца...
я бы закинула ток страна другая и тд...
кароч с поправкой тебя ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Пиздец_Ходячий_хД   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 01:00 (ссылка)
рада, что у тебя все налаживается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку