-Видео

от аньки
Смотрели: 166 (1)
Грязные сучки!!!Еее!!!
Смотрели: 261 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Репер_Томми

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- эСМэС novate xXx_DeluxE_xXx xX_CanDy_SHoP_Xx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 220
Комментариев: 14322
Написано: 21041


вы этого ждали!!!

Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:57 + в цитатник

И так бля,у меня для вас гикарная новость. ЗАВТТРА СВАДЬБА,ЕПТ!!!!!  время 12 часов дня!! ХДДДДД Ждем гостей,подарков.Тамада готовся!!!!Должно быть оч весело))) И если её не будет я нах удаляюсь с Ли.Ру

А терь о сегодняшнем дне немного. встретились с Лексом ХДДД,куртом,конечноже был Майк. Сначала бухали на манеге и ждали када курт притащит свой зад!! Притащилкупили бухла в магазине и пошли бухать в летний сад.Тут-то нас и повязали менты.Пошл к ним.они хотели отвезти нас в отделение.Кароч пиздел мент много,ну курт добрая и широкая душ,за всех заплатил.ушли нахер во дворе допивать пиво. ХДДД

МАЙК Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ТВОЙ ЗАД,ТВОИ РУКИ,ТВОИ ГЛАЗА,ТВОЙ ЗАПАХ СЕКСА ИСХОДЯЩИЙ ОТ ВОЛОС.И ТЕРЬ ТЫ БУДЕШЬ МОИМ ОКОНЧАТЕЛЬНО


Lovely_Goth   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 01:02 (ссылка)
Я тя урою нах!
Почему раньше не сказал?
Я нихуя не готовилась!!!
Бляя....
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕНА_8   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 01:03 (ссылка)
воу!!ну и денёк,да я от вас другого и не ожидала=)
нащёт свадьбы...ждёмс=))))вай...подарки будут=)))хД
Ответить С цитатой В цитатник
MollyAnn   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 01:05 (ссылка)
весело будет,а меня приглашаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Goth   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 01:06 (ссылка)
*тамада ушол в запой*
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 01:07 (ссылка)
давай приходите все))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Goth   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 01:13 (ссылка)
Репер_Томми, я в запое,неприду.
Ответить С цитатой В цитатник
Tokysik   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 01:47 (ссылка)
Круто) я приду)
Ответить С цитатой В цитатник
Virus_Kaulitzev   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 02:02 (ссылка)
ПА ЗДРА ВЛЯ ЮЮЮ вас заранее!!! Будьте счастливы!!! :)))))
Я даж за вас ягуарчика выпью хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Стасси_я_СцУчКа_хД   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 02:14 (ссылка)
ооо поздраляю))))))))))))))хде происходить то эт всё будет????????
Ответить С цитатой В цитатник
-Xx_OopS_xX-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 02:24 (ссылка)
Грёбаные менты!>.<
Свадьба?ммм...отлично)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НаСсЬкО   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:33 (ссылка)
ну чтож удачной свадьбы))
многя многя вам счастья в замужной жизни..
мне не светит попасть на эту церимонию )))
удачки...
Ответить С цитатой В цитатник
_-Bill_Kaulitz-_   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:47 (ссылка)
Бля.....менты...... >.
Ответить С цитатой В цитатник
My_love_with_TOM   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:46 (ссылка)
поздравляю вас))))))удачи в личой жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку