-Видео

от аньки
Смотрели: 166 (1)
Грязные сучки!!!Еее!!!
Смотрели: 261 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Репер_Томми

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- эСМэС novate xXx_DeluxE_xXx xX_CanDy_SHoP_Xx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 220
Комментариев: 14322
Написано: 21041


Бугага

Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:11 + в цитатник

ну че,епт сучки мелкие и твари всякие.Думали я добрый? а хуй вам в рот,недоделки.

Типо вы там все рады что свадьбы не будет и каждый ищет в этом выгоду.Сосите маляви.Он все равно будет со мной.И чего бы вы там не пиздели что-то мне там. Где ваши сраные доказательства что он любит именно вас??Прально в вашей заднице.

И блядь не учите меня как мне жить, и что делать. Блядь моя жизнь и мой брат.

Я терь тупые малявк все испугались зарылись под одеяло и спать пошли


Lovely_Goth   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:13 (ссылка)
Да
Вы им завидуете, потому что вы в ЖОПЕ!
Майк, Валдик, я вас люблю.
Не обращайте внимания на всяких долбаеьок, у которых недотрах
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:13 (ссылка)
Lovely_Goth, Да пускай трахают ся фалоэметатором в жопу
Ответить С цитатой В цитатник
Пикадилло   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:17 (ссылка)
бугагаггаа
ёбнутые XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Мсье_ПедрилкО_хДД   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:17 (ссылка)
пост супер...просто нету слов..
Ответить С цитатой В цитатник
_free_Angel_   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:20 (ссылка)
уахахахах))Вадик,ты жжеешь хдд))))пост просто мего))))
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:21 (ссылка)
Пика_-, а ещё есть такое выражние как Гыть (запиши в словарь)
Vergessen_von_allen, Бля раз слов нет,словарик се купи чтоли.Начни с матерного хотябы ХД
Ответить С цитатой В цитатник
OriginalJOKER   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:22 (ссылка)
хи я сюда ваще не отношусь хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:23 (ссылка)
Dashtyns_GothicWind_, А ты че не знала этого???
BiZaRoChKa-TH, мне пох.Он написан для всех
Ответить С цитатой В цитатник
Стасси_я_СцУчКа_хД   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:23 (ссылка)
ухахахах не хуя ж се ты)))хддд=))доо пральн)))мего мего..))мне бы так писать..научи меня так!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Пикадилло   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:23 (ссылка)
Репер_Томми, окей мой великий сан,а про "вай" знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:24 (ссылка)
_StAsY11_, а ты бля побольше матов напиши
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:25 (ссылка)
Пика_-, ВАЙ?? Ща придумаю, ЕБАНЫЙ В РОТ
Ответить С цитатой В цитатник
_free_Angel_   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:27 (ссылка)
мы будем надеяться,что свадьба состаиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пикадилло   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:27 (ссылка)
Репер_Томми, чувак, как сказал один великий человек " в интернете яйцами не меряются" сечёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Стасси_я_СцУчКа_хД   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:27 (ссылка)
Репер_Томми, ухахахах ладно)))постораюсю))следующий пост будет именно таким..))))))
Ответить С цитатой В цитатник
M_A_N_S_O_N_L_E   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:28 (ссылка)
ахахахха)
пистат))
Вадик жООт...))хДДД
а я ржу..хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:28 (ссылка)
Dashtyns_GothicWind_, а я и так трахну и без первой брачной ночи
Пика_-, А если есть вэбкамера? ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
Мсье_ПедрилкО_хДД   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:29 (ссылка)
Репер_Томми, ой блядь..ебать копать..хорошая штука..
Ответить С цитатой В цитатник
de_cay   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:29 (ссылка)
Исходное сообщение Пика_-
Репер_Томми, чувак, как сказал один великий человек " в интернете яйцами не меряются" сечёшь?

мего XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:29 (ссылка)
ЛеНоК_СпБ, давай ржи.Ток носом птом в ягу не упади
Ответить С цитатой В цитатник
de_cay   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:29 (ссылка)
Исходное сообщение Пика_-
Репер_Томми, чувак, как сказал один великий человек " в интернете яйцами не меряются" сечёшь?

мего XDD
Ответить С цитатой В цитатник
_free_Angel_   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:30 (ссылка)
Репер_Томми, ХДДД)))удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Пикадилло   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:31 (ссылка)
Репер_Томми, так плюнем же друг другу в рожу XD
Ответить С цитатой В цитатник
de_cay   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:31 (ссылка)
Вадь, помягче там с ними и нами..XD
тебе еще общаться как никак)
мы все рады) правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:31 (ссылка)
Vergessen_von_allen, да епт,просто гениально
Dashtyns_GothicWind_, спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:33 (ссылка)
Girl_of_Toms_Dream, я ж сказал не надо меня учить как себя вести
Ответить С цитатой В цитатник
Мсье_ПедрилкО_хДД   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:34 (ссылка)
Репер_Томми, мухаха..где ты блядь там гениальность увидел??
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:35 (ссылка)
Vergessen_von_allen, в жопе у себя посмари и там найдешь
Ответить С цитатой В цитатник
Мсье_ПедрилкО_хДД   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:36 (ссылка)
Репер_Томми, у тебя говоришь??
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:38 (ссылка)
Vergessen_von_allen, Ты че епт тут гонишь? мы с тобой первй раз базрим а ты уже пиздишь здесь??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку