-Видео

от аньки
Смотрели: 166 (1)
Грязные сучки!!!Еее!!!
Смотрели: 261 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Репер_Томми

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- эСМэС novate xXx_DeluxE_xXx xX_CanDy_SHoP_Xx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 220
Комментариев: 14322
Написано: 21041


Читаем до конца,епт

Среда, 21 Мая 2008 г. 23:58 + в цитатник

Как многие знают(а ктото и ниче не знает) Майк в воскресенье ездил на кастинг.Его взяли и он пропал на 2 дня. От него не было ни смс ни звонка. Я кого мог поставил на уши. Оказывается он гдет прост бухал и не думал о том что кто-то его ищет и кто-то за него беспокоится. На нервной этой почве позавчера ночью я поше и нажрался с нашими пацанами и пошли гроить остановки автобусные.Пока мы юыли этим увлечены,кто-то свидетелей вызвал ментов. нас конешно сгребли.Всю ночь и полдня мы просидели в ментуре.Приехал Майк днем внес залог за меня и мы уехали.Я был рад что он нашелся и сразу выручил меня.

Сеня был ваще ржак. Ну я немного помучил брата своего))) Что он стал роботом ХДДД и выполнял все что я ему скажу ХДД ВСЕ абсолютно)) майк эт шикарно было.Еее,братик

Но что было сеня ночью.Ммм...Эт ваще,пиздец нах"!!!!! Была ночь,мы с Майком пошли гулять,замерзли,ушли в мою парадную.Стоим разговариваем у стены.Он невинно улыбаясь начал трогать мои яйца.Я нереально возудился.повернул лицом к стене,снял его джинсы,растегнул свои,начал трахать его.Вставлять свой член в его попку.он сладко постанывал,громко не мог иначе разбудилбы соседей.Ммм_))) как вспомню это,так снова возбуждаюсь. Трахал я его около часа так.Мы кончили одновременно,потом он повернулс ко мне,начал гладиь мою спину,плечи и жадно целовать в губы.его запах так заводил меня.ЕЕее!!!Аааа!!!! После секса мы снова ушли гулять.На улице начался мелкий дождик и он остудил нашу страсть. А терь вся пикантность этого секса. Что само обидное ЭТО БЫЛ СОН!!!


Xx_Max_Pain_xX   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:02 (ссылка)
xD
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:03 (ссылка)
Alter_Kautraxer, многсловно ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Max_Pain_xX   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:04 (ссылка)
Репер_Томми, как всегда..)))
 (640x480, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:05 (ссылка)
Alter_Kautraxer, ХДД особенно сердечки круто
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Max_Pain_xX   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:08 (ссылка)
Репер_Томми, xDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Viola   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:12 (ссылка)
эм..без коментариев ёпт
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:12 (ссылка)
xX_kein_Sinn_xX, спасиб епт ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Viola   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:16 (ссылка)
Репер_Томми, всегда пожалуста
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:17 (ссылка)
xX_kein_Sinn_xX, действительно
Ответить С цитатой В цитатник
Darina_Illusion   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:20 (ссылка)
Репер_Томми, юхху!!)хд
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:22 (ссылка)
ВАМПА_Я, ХДДД ЕЕее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Xx_OopS_xX-   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:34 (ссылка)
ммм,какой сон!
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:36 (ссылка)
-Хх_Я_ТиГрЬ_хХ-, мне тож понравился очень))
Ответить С цитатой В цитатник
-Xx_OopS_xX-   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:40 (ссылка)
Репер_Томми, а я сначала офигевшая читала!
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Goth   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:42 (ссылка)
Епт, ну это ж ты. Извращенец хреново, такие сны снятся.
Люблю. Муа <333333
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 01:00 (ссылка)
-Хх_Я_ТиГрЬ_хХ-, ещё бы,такое написано)
Lovely_Goth, какой есть ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Tokysik   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 01:41 (ссылка)
жалко что только сон)
Ответить С цитатой В цитатник
-Xx_OopS_xX-   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 02:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
JuStSeXy   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 06:23 (ссылка)
Репер_Томми, XDD....И часто те такие сны снятся??? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Rabbit_Mc   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:49 (ссылка)
хуясе ёпть...хDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 14:16 (ссылка)
Tokysik, я о том же ХДД
Asteriso4ka, нет.первый раз ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
Kathrin_Schafer   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 15:53 (ссылка)
Репер_Томми, как говорят, мечтать не вредно, мечты материализуются.... *под столом от прочитанного*
Ответить С цитатой В цитатник
ГалиФФок   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 21:39 (ссылка)
мммм..признаюсь часто блять меня мучают такие сны xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Sex_with_Bill-   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:25 (ссылка)
какие хорошие сны тебе снятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Taddy_Bear   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 13:28 (ссылка)
XDDDDD!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Keda   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 13:50 (ссылка)
хуя бля xDDDD
no comments х)
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Chris   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:18 (ссылка)
омг xDD
пистатый сон xD
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:24 (ссылка)
Lonely_Chris, Дооо
Ответить С цитатой В цитатник
_free_Angel_   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:00 (ссылка)
дооо)))Классный сон))ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
КрохА-КрохА   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:48 (ссылка)
бля!!ну какой нафиг сон!!!!!я тут сижу,облизываюсь,а ты "сон"!!!!!!ЖУТЬ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку