-Видео

от аньки
Смотрели: 166 (1)
Грязные сучки!!!Еее!!!
Смотрели: 261 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Репер_Томми

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- эСМэС novate xXx_DeluxE_xXx xX_CanDy_SHoP_Xx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 220
Комментариев: 14322
Написано: 21041


МОЕ ТВОРЕНИЕ ПРО НАС С МАЙКОМ

Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:54 + в цитатник

Решил тут рассказик написать, интересный и замечательный на мой взгляд. Прошу запастись носовыми платками и берегите нервы дорогие мои.

 

 

 

Рассказ основан на реальных событиях.

 

 

Посвящается EmoBiLLу (Майку).

 

 

 

РЕВНОСТЬ

 

Мы обрадовались выходному, которых было мало. Я предложил Биллу погулять.

 

-         Эй, брат, пошли воздухом подышим. Смотри, какая погода пиздатая, - обняв за талию, подвел к окну. Там светило солнце и по небу плыли облака.

 

-         Ой, и, правда, здорово. Пошли, - побежал одеваца.

 

Я ждал брата очень долго, как обычно он долго красился и думал что одеть. Через 2 часа брат вышел. Я уже засыпал в кресле.

 

-         Я готов. Ну, как тебе? – начал улыбаца и вертеться передо мной. Он был….

 

-         Вау, какая цыпа здесь стоит – присвистнул Я, брат засмущался под моим пронзительным взглядом. – Пошли.

 

Мы в этот день решили пойти пешком и без охраны. Билл радуется всему, словно маленький ребенок. Он на самом деле и был ребенком маленьким и безобидным, но это тока с 1-го взгляда.

 

-         Том смотри, какие шары надувные красивые, особенно вот этот с зайчиком, - взял за локоть и показывает пальцем, улыбаясь. – Правда, ты мне его купишь?

 

-         Конечно, куплю – я не мог отказать в этой маленькой просьбе. Купил именно этот шарик, отдал брату. Он обнял меня за шею, целует в щечку и кричит СПАСИБО ТОМ, ты самый лучший брат.

 

Они пошли так дальше Билл, радуясь шарику, а я просто улыбаясь и широко шагая. Пришли в парк. Сидели на скамейке, он уже кушал мороженое. Он был счастлив в этот день, вот так просто сидеть с любимым Томом на скамейке, чувствовать его запах АХЕ. Взял меня за руку, я посмотрел, улыбаясь, но ни чего не сказал. Фанатки то и дело подходили взять автограф и сфоткаться. Брат начал улыбаться им и позировать, для меня это не было праздником, я всё это делал с недовольным лицом и косясь на своего брата. Я забрал от них Билли, но несколько самых настырных фанаток увязались с ними. Там оказался ещё и парень один, брат одной девки. Билл начал строить ему глазки, перестал обращать внимания на брата. Меня это очень злило, именно это он и не любил в своем брате. Билл об этом прекрасно знал, они уже шли  в обнимку. Я держал себя в руках, улыбаясь и разговаривая с девками дружелюбно. Билл и Макс (так звали парня) ушли далеко вперед и свернули с тропинки. Я попытался догнать его, но фанатки меня не пустили. Я чувствовал, как брат мне изменяет с этим Максом, представлял, как Билла обнимают щас другие руки, и как его целуют другие губы. Ревность душила меня. Я говорил сам себе, что Билл будет принадлежать только моим и мы будут всегда вместе, когда это и братишка мне говорил, но он не умеет держать обещания. Билл шлюха!!! И мне это было прекрасно известно. Все было так прекрасно, так клево, пока не появились они. Через полчаса они снова появились на виду. Билл поправлял прическу и висел на этом парне довольный. Они подошли к нам.

 

-         Том, почему ты такой злой? – невинно улыбаясь, спросил Билл.

 

-         Ничего, - буркнул я, стараясь не смотреть на брата и Макса. Я сжимал кулаки, мне хотелось заплакать, но я не мог себе этого позволить. Из-за этого моя злость становилась больше.

 

-         Да? Ну ладно. Макс пошли вперед, - Билл увел его, оборачиваясь и с усмешкой смотря на брата.

 

-         Я с вами позже разберусь, - крикнул я им, но они сделали вид, что не слышали меня.

 

 Мне не терпелось разобраться с ними сию же минуту, но было многолюдно. Я ходил и ждал, подходящего момента. Они держались за руку, целовались, не стесняясь ни кого. Билл любил меня выводить из себя, но это была последняя капля. Девушки разошлись за долго до начала вечера. Я шел позади них, слушал свой МП3, старался себя вразумить, не убивать брата хотя бы.

 

  Настал долгожданный вечер. Мы стали с ним прощаться. Вместо рукопожатия, врезал ему по роже. Макс начал размахивать руками, разбил мне губу около серьги. Но я опередил его, я «загнал его в угол».

 

-         Ты никакого права не имел трогать моего брата. Он принадлежит только мне!!! – ярость взяла вверх. Голова закружилась. Я перестал соображать разумно. Брат кричал и начал плакать. Это разозлило ещё больше меня. Достал пистолет с глушителем, который отобрал у парня на стреле, и выстрелил в Макса. Он начал корчится, брат повис на моей руке, пытаясь её опустить и остановить меня. Мне понравилась беспомощность этих двух. Я стоял и улыбался, видя как плохо больно человеку. Я выстрелил второй раз, третий и после этого макс умер. У меня с Биллом на глазах. Брат ревет, началась истерика, захлебываясь слезами он проговорил:

 

-         За что ты его убил? – косметика размалась. Мой маленький братик не понимал этого или увиденного у него затуманилась память? Я смотрел на него усмехаясь. Не ответил на его вопрос, схватил за руку со всей силы и потащил в открытую дверь подвала соседнего дома.

 

-         Щас ты получишь тоже по заслугам! – швырнул на грязный пол его. Связал руки каким-то проводом.

 

-         Нет, не надо Том, любимый, хороший, - он начал молить о пощаде. Слезы текли ручьем.

 

Как я любил эти просьбы, слезы. Сколько раз я их слышал от него, но сеня был настроен решительно. Страх в его глазах придавал мне больше силы. Я чувствовал себя Богом по сравнению с этим беспомощным малышом.

 

-         Не жди пощады, мне надоело смотреть на твои измены. Этому пришел конец, – я говорил твердо и уверенно.

 

Я заткнул ему рот его же футболкой. Сломал ремень, расстегивая его. Надо было сделать все задуманное быстрее ведь могли зайти в любой момент. Адреналин зашкаливал. Снял его джинсы, приподнял его попку за бедра и вставил свой член в его попку. Начал трахать сильно, не жалея сил. Он плачет из-за боли и бессилия, пытаеца выбраться. Меня это все забавляло ещё больше. Билл был моей жертвой, жертвой маньяка! Имел его так сильно, что из попки пошла кровь.

 

-         Больно, Том хватит, - кричит в футболку, плачет, силы на исходе уже.

 

Я молчу, собираюсь кончить, в кайфе запрокинул голову назад, мускулы покрылись каплями пота, закусил серьгу. Кончив, отпустил его, дышу часто, закурил.

 

-         Превосходно братик, ты отпаден, - поцеловал его в мокрую от слез щечку. – А теперь пришла месть.

 

Ударил его кулаком в лицо, разбил нос. Пинаю ногами, он с голой попой валяется на грязном полу в подвале. Слезы смешались с грязью и кровью. Билл пытался уползти от меня, но я сломал ему ногу, чтобы у него это не вышло. Он вцепился мне в ногу ногтями, ломая их, я отшвырнул ударом ноги его слабое тельце. Он стал плакать ещё больше.

 

-         Соси, потаскуха, если жить хочешь, - наставил на него пушку.

 

-         Нет, ты этого не сможешь сделать. Ведь я твой брат и ты меня любишь!

 

Да я люблю его, да он мой брат, но это ничего не меняло. Я снял её с предохранителя, Билл тогда понял, что я не блефую и дрожащей рукой начал расстегивать мои джинсы. Мой маленький котенок был обречен!!! Мне это доставляло неземное блаженство. Взял мой член, засунул в ротик и начал вяленько сосать.

 

-         Старайся лучше. От этого зависит твоя жизнь, - ударил по башке его.

 

Он собрал свои последние силы и начал глубоко его заталкивать, чтоб я наслаждался. О, да! Это было райское наслаждение. Я был напряжен, дышал все чаще. Билли даже немного улыбнулся губами. Но всему есть конец. Я кончил ему в глотку, он проглотил мою сперму.

 

-         А теперь отпустишь? – жалобно спросил братишка.

 

-         Это не входит в мои планы, - начал зло смеяться над ним, проводя по лицу дулом пистолета.

 

Я мог его пристрелить сразу, но я хотел его помучить, как он меня своими изменами. Нанес удар ногой по лицу, на патруле остался след от крови. Он упал, плюет и ревет. Взял кусок железной трубы и пару раз сильно ударил его по спине. Этого хватило, чтобы сломать ему позвоночник. Теперь он стал похож на червяка, пользующего по земле. Братик очень хотел жить, ведь у него много чего было запланировано. Я хотел лишить его всего этого, отобрать жизнь. Я распоряжался им, как хотел, он был моей собственностью, и я не хотел с кем-то делить то, что принадлежит мне. И тогда я сказал ему следующее:

 

-         Либо ты принадлежишь мне, либо никому.

 

Билл уже плохо соображал от боли, все тело болело. Он просил не убивать его и даже был согласен быть в рабстве пожизненно, но меня не убедили эти слова. Я наносил удары все больнее и сильнее. Несколько ребер уже точно были сломаны, схватил за волосы и начал бить головой об какую-то железяку. Пошла из головы кровь ручьем. Взял осколок стекла и режу ему лицо.

 

- Больше на тя никто не посмотрит, на убожество такое!!!

 

Он еле дышал и еле двигался. Смотрел нещасными глазами, прося о помощи. Он долго так смотрел и молчал. Он ещё надеялся выжить, он ждал помощи любой уже. Но её так и не было. Он умирал у меня на глазах, в какой-то момент хотелось вызвать скорую, обнять его и сказать «Не уходи, ты мне нужен», но я это не сделал. Угасала звезда, в подвале и ни кто не помог ему, хотя все и говорят «мы тя спасем». Он взял меня за руку, тихо прошептал «За что?» и закрыл свои глаза навечно уже. Сердце перестало биться, рука его упала.

 

 Последним его пристанищем стал подвал: грязный, в котором пахло сыростью, лучи солнца туда проходили плохо. Поэтому там жило много крыс, пауков и тараканов. На улице была глубокая ночь, ярко светила луна и на небе ярко загорелась новая звезда. Имя этой звезде «Билл».

 

 

 

 

P.S. Майк, будешь изменять с тобой будет тоже самое. Помни об этом, трахаясь с очередной/ым поклонником.

 

 

К тексту я приложил фотку этой шлюхи(EmoBiLLa).стащил ее у майка с кампа.Даже эту потаскуху профотошопил)

 (511x470, 56Kb)

Трушная_Лошара   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:04 (ссылка)
омг..нет я ЭТО не прочитаю арр...вы издеваетесь это и есть втй сюрприз???
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:06 (ссылка)
_LiTTle__DreAm_, читай)ниче страшного)
Ответить С цитатой В цитатник
Трушная_Лошара   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:07 (ссылка)
Репер_Томми, хДДД я понимабю ты моей смерти хочешь я больная за компом сижу а он мне еще и говорит читать!
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:08 (ссылка)
_LiTTle__DreAm_, А ну сука читай бля!
Ответить С цитатой В цитатник
EmoBiLL   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:11 (ссылка)
о боже!!!боже!!!*рыдает*
да ты вообще,зверь!!!!!!!!!!!
и какого хрена спер маю фотку??
у тебя психика больная...*закрыл лицо руками.дрожит от страха*
Ответить С цитатой В цитатник
Трушная_Лошара   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:15 (ссылка)
Репер_Томми, сам сука!!!!да бля разбежалась бегу уже читать! а не пошол бы ты нахуй!!EmoBiLL, арр.заиц ты че??*подошла к тебе и обняла*
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:18 (ссылка)
_LiTTle__DreAm_, рассказ почитай,узнаеш че он ревет!:lol:
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:21 (ссылка)
xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
 (699x521, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:24 (ссылка)
Репер_Томми, тебе его не жало???он же твой брат!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:24 (ссылка)
МаЙн ПрИчЕсОн хДДДД
ЦвЕт ПрАвД СоШеЛ,Ну ЛаН,ПоХ хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:24 (ссылка)
konfeti111, Дешевая проститутка!!)))
пс:я пошутил.спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:25 (ссылка)
ЕщЕ ОдНа ФоТа и Я ВсЕ Же ПрОчТу ТвОй ПоСт
 (699x521, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:26 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, Он еще и моя шлюшка.не не жалко
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:27 (ссылка)
konfeti111, тебе идет
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:27 (ссылка)
Репер_Томми,
Ты же знаешь что я те скажу????
Я ОбИдЕлАсЬ!
МнЕ ТаКиЕ ШуТкИ Не НрАв И Ты ЭтО ЗнАеШь!
Вы ВсЕ СгОвОрИлИсЬ ЧтО Ли?
ФсЕ!
Бу(
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:29 (ссылка)
Репер_Томми, так ты меня помнишь?хД.....
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:34 (ссылка)
Репер_Томми, эт хорошо...а на что на типя конфета обиделась?.....
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:35 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, у нее и спроси
Ответить С цитатой В цитатник
TheBam   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:37 (ссылка)
садисты епт..
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:38 (ссылка)
Репер_Томми,.....
Kaulitz_Tommi_,
Да НиЧеГо БлЯ!
ПрОсТо ТаК!!!
ДеЛаТь МнЕ НеХ!!!
ТаКоЙ ОтВеТ УсТрОиТ????
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:39 (ссылка)
Romantic_Bill, Я?да никогда..
Ответить С цитатой В цитатник
TheBam   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:39 (ссылка)
Репер_Томми, не зна но меня проперло..сток крови..пиши почаще)
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:40 (ссылка)
Romantic_Bill, О,спасиб чувак!))хорошо.я еще напишу парочку.
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:41 (ссылка)
Репер_Томми,
че ты смееся?м?......все....
Ответить С цитатой В цитатник
Репер_Томми   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:42 (ссылка)
konfeti111, а что,мне плакать штоли?
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:43 (ссылка)
Репер_Томми,
да делай что хочешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:43 (ссылка)
konfeti111, на меня то че орешь?...успакойся!...все хорошо!...ппц..
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
Репер_Томми, дяя...но она на редкость спокойная..обычно бывает хуже...еще повезло....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку