-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЮЦИФЕРНИЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 50
Комментариев: 126
Написано: 393


Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 17:50 + в цитатник
закрываю свой днев буквально до 20:00!

ГАБРИИЛ   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:42 (ссылка)
Линда!!!Чё случилось????Скажи я со всеми разберусь!!!!!Что случилось????
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮЦИФЕРНИЯ   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 19:17 (ссылка)
ты не поймёшь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тёмная_Лошадка   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:34 (ссылка)
ЛЮЦИФЕРНИЯ, Скажи мне я точно пойму можно в личку лет то мне по больше!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮЦИФЕРНИЯ   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:44 (ссылка)
хорошо!
свой тот днев ГАБРИИЛ(теперь уже не мой)я удалила потому что мне его в буквальном смысле испортила Кадетка_Юлёна!этот она тоже нашла и собирается его портить!как мне сделать так,чтобы она не смогла этого сделать?помогите мне пожалуйста!второй днев мне уже удалять оч жаль!!!
 (110x110, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ГАБРИИЛ   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 12:30 (ссылка)
Эт эт чтоль Кадетка!!!Больше тебя не найдёт!!!Я обищаю!!!Я справлюсь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ненавижу_тебя-жизнь   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 17:02 (ссылка)
Куда?не пусщу!Сдурела чтоли?Если ты удалишь днев,то я тоже так сделаю!!!Я уйду вместе с тобой!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку