-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нарисованная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Дизайны_для_Вас Критика_внешности

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 141
Комментариев: 473
Написано: 1304


Вообще-то

Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:41 + в цитатник
Вообще-то я не особо против гламура, но это....это просто предел..почитала тут днев одной дуры, и....нет, я ПРОСТО ФИГЕЮ!!!!Почитайте..Ну просо ППЦ!!!!

И так возрадуйтесь жалкие людишки....теперь я буду вести дневник настоящей гламурной корлевны!!!Есть претензии????Естествееноо вы серая масса людей завидуете Ярким,богатым,неординарным и красивым людям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Раступитесь смерды,ДОРОГУ МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!




Раз уж я стала доброй!!!!!ТО мне просто необходимо творить добрые дела!!!!И я вспомнила как смотрела по Mtv программу в которой Анджелина Джоли помогала голодным детям Африки!!!!!Я теперь тоже хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мне кажется что это будет очень правильно,я отдам им часть своей одежды(многое я всё равно не ношу),а им понравится сумочки от Gucci,шарфики от Hermes,конечно я дам им денег ,но сколько точно надо я ещё не знаю ,так же им надо еды...интересно что они любят есть????я же незнаю их вкус!!!!придётся думать....



ВЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА ТО ЧТО ДЫШИТЕ ТЕМ ЖЕ ВОЗДУХОЧ,ЧТО И Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я прекрасна и изумительна,мой котёнок говорит мне так же!!!!!!!!!!!!!!


Вот вам фоточка :завидуйте моей красоте)))))))))))))))))))Я такая клёвая и к тому же сновым маникюром!!!!!!!!!!


авидуйте жалкие кашолки


позором я считаю твоё существвание в принципе


ToKiO_HoTeL-bEsT_4_EvEr   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:57 (ссылка)
мухахахахаахахахахахах!!!о,господи,до чего же самовлюбленное создание...я не могу...слушай,зай,ты можешь дать ссылку на этот дневник?просто ну очень интересно почитать))
Ответить С цитатой В цитатник
Нарисованная   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:07 (ссылка)
ToKiO_HoTeL-bEsT_4_EvEr, ага, могу....вот - ТЫК)
Ответить С цитатой В цитатник
Нарисованная   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:09 (ссылка)
более того, эта шалава выкладывает там фотки Кориковой и Малиновской, и пишет "Ну разве я не красавица"БУгагаГАГА!)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyssa   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:10 (ссылка)
мдя...не люблю людей которые "зазвездились"
Ответить С цитатой В цитатник
Нарисованная   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:10 (ссылка)
LyssaBlaster, не, ты почитай её днев в целом! Она такая..противная....
Ответить С цитатой В цитатник
WillyWonka-   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:21 (ссылка)
Ахахахах
Какая-то чмочная деФка говорит что она самая заипенная
Я в шоке ,наверно ето просто какая-то тупая шмара ,которой нехватает денег на хлеб ,да и к тому же она очень уродлива=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyssa   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:29 (ссылка)
Нарисованная, мне трех записей хватило!
я больше туда не пойду))
Ответить С цитатой В цитатник
Нарисованная   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:42 (ссылка)
Lovenka, именно что! Но ето читаешь и уссываешся(пардон) от смеха..прям ППЦ
Ответить С цитатой В цитатник
Нарисованная   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dubi-du   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:45 (ссылка)
мдя......................
Ответить С цитатой В цитатник
Нарисованная   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:50 (ссылка)
Ненастьетта, ну вот! явление насти народу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Нарисованная   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:52 (ссылка)
Ненастьетта, все равно я тя удалила, и обратно не возьму
Ответить С цитатой В цитатник
ToKiO_HoTeL-bEsT_4_EvEr   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:53 (ссылка)
мухахахах!блин,почитала я этот днев...мляяяяяя...это ж стёб над гламурными ббарышнями!сплошной стёб!и фотки её в каждом посте разных девушек.я не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_Ленок   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:00 (ссылка)
ого...возомнила о себе слишком много!!!ничтожная!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нарисованная   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:20 (ссылка)
ToKiO_HoTeL-bEsT_4_EvEr, я прям там чуть не уссалась со смеху)
Ответить С цитатой В цитатник
Нарисованная   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:21 (ссылка)
Солнышко_Ленок, она ещё говорит, что богатая! Она - Богатая?!?!?!?! Тупая как может зарабатывать??? Только приторговыванием....собой)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_Ленок   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:58 (ссылка)
Нарисованная, ага,на тверской!хотя сомневаюсь что её купят...вот сучка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нарисованная   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:01 (ссылка)
Солнышко_Ленок, да уж) то она малиновская, то корикова) уписаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_Ленок   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:03 (ссылка)
Нарисованная, бля,бесят меня такие!их нужно истреблять!
Ответить С цитатой В цитатник
Нарисованная   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 07:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку