-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёрный_Лён

 -Интересы

надоело мне запонять интересы!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 284
Комментариев: 1108
Написано: 2627


Дорогой Дневник!))

Четверг, 13 Марта 2008 г. 15:31 + в цитатник

Пишу тебе с кабинета информатики у нас в колледже. Последние два дня моя жизнь - ппц.

Вчера узнала, что нам с Ленкой нужно подобрать соло к какому-то КВНу, который будет проходить у нас в шараге. ПРичём, выступление в пятницу.(!!!) Точнее, про соло мы знали давно, просто, вчера мы узнали, к какой песне его нужно подобрать. Монгол Шуудан - Москва о_О
Оказывается, я - Дж. Хендрикс, а Лена - Дж. Пэйдж. Так, наверно, думают те люди, которые попросили нас подобрать это соло. За пару дней до выступления. (было бы больше  времени - рассказала  бы поподробнее, но теперь его не будет((((

Пришлось ночевать у Ленки, чтоб продумать соло. Не знаю, как меня отпустили предки, наверно, они просто поверили, что мы будем делать курсовик. И это была правда, потому что мы действительно делали курсовик до 4 утра.  Хотя, я успела сделать совсем чуть-чуть...

Утром встретились с Тритоном, чтоб она дала нам ещё одну электруху и комбик. И со всем оборудованием поехали в метро. В самое мясное время... был ппц. Но гитары и комбики выжили))

Но самая жесть была на ТШИ... заходит Федотовна. Зовёт Вяземскую. Она выходит, а через минуту зовут меня.... Выхожу. Там мой папа ((о_О))
Тут же эта вонючая стерва начала ему впаривать, что я ни хрена не сдала и пр.. я нашла как оправдаться. И папа мне поверил. А потом Федотовна замолвило словечко по поводу завтрашнего собрания.

КОроче, нет времени описывать, как это всё происходило, как я показывала "свои№ (на самом деле Ленкины) эскизы. ПОсле всего этого папа отводит меня в сторонку и с охуевшим видом говорит:

- Как ты здесь учишься?????

Приду домой, не знаю, что мне будет. Надеюсь, всё обойдётся...

А ещё я слегка простудилась, похожа на бомжа и жутко хочу спать... Но спать сегодня не удастся - придётся делать курсовуху к завтрашнему...

И в Инет мне тоже долго не дадут войти. Папа решил всё взять под свой контроль. Надеюсь, справлюсь, хотя сомневаюсь...

У нас после этой пары информатики репа насчёт соло... Решили предложить "заказчикам" сыграть не "Москву", а Браво - "Добрый вечер" (вообще, тематика должна быть про Москву). Не знаю, что из всего этого получится, не хочется ничего планировать....

Главное - выжить.....


Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:01 (ссылка)
Все не так страшно, как мы думали! Соло там строится по горизонтальной гамме с любой струны, также можно добавлять пентатонику и блюзовые гаммы в тональности ЛЯ, желательно комбинируя первую и вторую формы
Ответить С цитатой В цитатник
_Сеамни_   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:28 (ссылка)
ну как, что тебе сказали, когда домой пришла?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку