-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БельнонАк

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 29
Комментариев: 16
Написано: 146


еще одна бессоная ночь...и опять же из за парня...как я заколебалась=(((

Вторник, 01 Мая 2007 г. 02:17 + в цитатник
В колонках играет - pink_-_u_and_ur_hand
Настроение сейчас - хорошое-потому что все наконец-то ясно..

шоппинг?-способ успокоиться...шоколад?-"подавить дипрессию"..журнал Yes-да так когда делать нечего...деньги-небольшая радость...он-у меня нету ответа...потому что он такой же как и все...любимая?-за 2 недели?милая?-за то,что грубила?стерва?-за то,что отшила?ну конешно ниодин парень никогда не думает о чувствах девушки...ДЕВУШКА-посмотрите...само название говорит за себя...это что-то нежное,милое,ласковое...и можно только по этим описаниям хоть чуточку научиться ценить чувства этих хрупких созданий.. Нет,это не урок психологии дорогие..просто хочу сказать что никогда раньше не чувствовала себя стервой которая получает и бросает...эх..не знаю что он обо мне думает..(мне почему-то это важно)я чувствую свою вину...но быть насильно с кем-то,кто тебя наверняка даже не любит...а так чисто пьянки,гулянки..должна обижаться я...и вилку тоже должны дарить мне...что-бы легче было снимать лапшу с ушей...да я виновата что все вовремя не остановила..в общем у меня получилось так:поприветствовала по одешке и по симпотичному личику...а проводила и вычеркнула из сердца по человеческим качествам.....не хочется быть с человеком,которому хорошо с тобой...только потому что друзья оценили очердную "жертву" скажем так...я знаю себе цену и никогда не стану так опускаться..что не найду парня который по достоинству меня оценит за все хорошее и за все плохое? да легко..(да и любой человек так может..этим человеком может оказаться даже первый встречный)..просто не хочу спешить....потому что когда-то я уже поспешила..эх..я это переживу...потому что сильная...и потом ненависть-не самый лучший советчик..

хочу любви (150x150, 50Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку